В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Самостоятельная работа № 3
1. При кругов Эйлера изобразить все возможные соотношения между понятиями (совместимые, несовместимые, сравнимые несравнимые): понятие, категория, метод, дедукция, индукция, абдукция, аналогия, вероятность, классификация, доказательство, аргументация, философия, наука, религия, рационализм, эмпиризм, идеализм, материализм, онтология, гносеология, аксиология. Каждое соотношение обосновать в комментарии. Посмотрите «Курс общей философии» стр.7-9
2. Выполните прямое и косвенное доказательство в пользу принципа дальнодействия и против принципа дальнодействия. (Посмотрите «Курс общей философии» стр.32-33). Дано для анализа: В XVIII в. утвердился жесткий принцип дальнодействия как передачи действия тяготения через пустоту и мгновенно, т.е. с бесконечной скоростью. Принцип дальнодействия утвердился потому, что гравитационное взаимодействие макроскопических объектов незаметно, поскольку притяжение слишком слабо, чтобы его ощутить. Лишь высокочувствительные устройства в состоянии уловить гравитационные эффекты. Только в 1774 г. английский ученый Н. Маскелайн обнаружил незначительное отклонение отвеса от вертикали, вызванное гравитационным притяжением находящейся поблизости горы. В 1797 г. английский физик и химик Г. Кавендиш поставил эксперимент по измерению едва уловимой силы притяжения между двумя шариками, прикрепленными на концах горизонтально подвешенного деревянного стержня, и двумя большими свинцовыми шарами; это было первое лабораторное наблюдение гравитационного притяжения между двумя телами.
3. В начале XIX века физике конкурировали корпускулярная и волновая концепции света. Имея ввиду интерференцию, дифракцию и поляризацию света постройте индуктивное и дедуктивное рассуждение о волновой природе света. Посмотрите схему рассуждений - «Курс общей философии» стр.16-18.
4. Используя приёмы универсальной и контекстуальной аргументации, обоснуйте принцип жесткого детерминизма Лапласа (все элементы природы связаны между собой причинно-следственными связями таким образом, что, зная в определенный момент координаты каждого элемента, можно абсолютно однозначно предсказать положение этого элемента через любой промежуток времени; иначе говоря, мир есть грандиозная механическая система, в которой случайность если существует, то не оказывает никакого значительного воздействия на протекание природных процессов).
Лаплас пришел к выводу, что, поскольку, во-первых, все планеты вращаются в одном направлении, во-вторых, их орбиты имеют весьма малые эксцентриситеты и мало отличаются от окружностей и, в-третьих, так как их взаимные наклонения и наклонения к эклиптике имеют незначительные величины, то всеобщего тяготения достаточно для сохранения Солнечной системы. Всеобщее тяготение позволяет изменяться формам и наклонениям орбит, но только в определенных пределах; эти изменения носят периодический характер и по истечении определенного времени возвращаются к своему среднему состоянию. Посмотрите аргументации - «Курс общей философии» стр.41-42.

Показать ответ
Ответ:
kristaile
kristaile
27.01.2020 04:13

Объяснение:

1.-  2-3 шага ( Но вообще в профессиональном спорте можно и с одного шага)

2.- Нападение

3.- 1

4.- 3 ( после передачи, едет нападение)

5.- Может, потеря очка?  ( А не потеря подачи, при потери подачи, очко переходит в другую команду) \Посмотри правильность вариантов ответов\:)

6.- 1

7.-  Лучше конечно там не бегать, если стоишь на первой линии, то там и бей.  Из 6 зоны, бьют но не переступая за трехметровую линию, следовательно игрок стоит на второй линии.

Нет, наверно больше подойдет

8.- 2

9.- 1 ( Обычно люди принимают,  но если нападут со второй линии навряд ли будет ошибка.)

10.- Нет

11.- Нет

12.- 1

13.-3 ( Вообще он защищается и выполняет страховку игроков)

14.-3

15.-1

16.-1

17.-1

18.-2 ( Больше всего подходит, остальное про защиту)

19.-  Блокирование

20.- a),б),в),г),ж)

21.- а),б), в)

22.- Двойное касание мяча,  касание сетки, заступ за среднюю линию ( Та, что под сеткой), заступ при подаче, при нападении со второй линии- заступ трехметровой линии.

23.- Спорный

24.-  ( скинула картинку)

25.- Ну это уже с тебя картинка)


1. Разбег при прямом нападающем ударе... • выполняется с 2-3 шагов • выполняется с 4-5 шагов • не вы
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha05332234
Masha05332234
20.01.2022 06:11
), семиотический характер и другие важные для нашего подхода аспекты.

Слово «культура» в качестве исходного имеет латинское Colere, что означает «возделывание, воспитание, развитие, почитание, культ». С XVIII в. под культурой начинают понимать все, что появилось благодаря деятельности человека, его целенаправленным размышлениям. Все эти значения сохранились в позднейших употреблениях слова «культура», но первоначально это слово означало «целенаправленное воздействие человека на природу, изменение природы в интересах человека, т. е. возделывание земли» (ср. сельскохозяйственная культура).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота