С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность
нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение
верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.
1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.
2. Врачебная не является товаром.
3. Потенциал рынка меньше его емкости.
4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.
5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке
покупателя.
6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное
влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений
потребителей в целях стимулирования продажи производимых и
продаваемых товаров.
7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих
целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и
желаний покупателей.
8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,
демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.
9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.
10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми
неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных
качеств человека.
11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и
положительные и отрицательные последствия для потребителя его
товара или услуги.
12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.
13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование
предприятия.
14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для
определения группы потенциальных покупателей, которые могут
заинтересоваться его товаром.
15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское
поведение.
16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения
товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие
подразделения организации.
17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во
внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и
различных обществ.
18.Как правило, организации, производящие товары производственного
назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,
производящие товары народного потребления.
19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,
университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.
20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.
21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая
объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими
характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п.).
Задача
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0,15. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.
Настоящее имя
Неизвестно
Псевдоним
Авани
Дата и место рождения
2003 г., штат Индиана, США
Знак зодиака
Неизвестен
Семейное положение
Не замужем
Дети
Нет
Рост
167
Тик Ток
https://www.tiktok.com/@avani
Инстаграм
https://www.instagram.com/avaannii/
Мимо такой девушки, как Авани, очень сложно пройти мимо. Красивая юная блогерша с большими глазами и смуглой кожей влюбила в себя несколько миллионов человек, которые теперь каждый день ждут от нее новых фотографий и видеороликов. Успех девушка считает неслучайным, ведь она много вкладывает в свой блог ради такой отдачи. Самое важное для нее – одобрение поклонников, ради которых Авани так старается.
Известные факты из биографии
Девушка родилась в Индиане в 2003 году. Ей всего 16 лет, и она еще продолжает обучение. Несмотря на свой юный возраст, Авани обеспечивает себя самостоятельно и может позволить путешествие или родителям. Но она – не единственный ребенок в семье, у нее также есть сестра, с которой они очень дружны.
С самого детства девочку считали очень пластичной и грациозной, поэтому родители отдали ее еще маленькой на занятия гимнастикой. Этим она увлекается до сих пор, нередко выкладывая танцевальные постановки в социальных сетях.
Авани из Тик-Тока: биография, личная жизнь, фамилия
Поклонники Авани разделились на два лагеря из-за скандальных слухов о девушке
Как пришла популярность
В 2014 году Авани создала свой профиль в Тик Ток. Она выкладывала там комичные постановки, а также множество танцевальных зарисовок. Ее быстро выделили в толпе других блогеров, поэтому количество подписчиков увеличивалось с каждым днем. Успех окрылял юную блогершу. На тот момент она была еще совсем ребенком, который получил одобрение и похвалу от большого количества человек. Постепенно увлечение переросло практически в работу. Девушка старалась, несмотря на плохое настроение или нежелание снимать, она чувствовала ответственность перед теми, кто ждет ее новых роликов.
Однако по мере увеличения популярности Авани все -таки расслабилась и перестала загонять себя в определенные рамки. Теперь она живет так, как ей нравится и снимает только тогда, когда чувствует искреннее желание.
Не все пользователи социальных сетей столь радужно относятся к смуглой брюнетке. Многие считают ее высокомерной и злой. Возможно, поводом для таких сплетен стало то, что теперь Авани держит дистанцию с поклонниками, ведь их стало слишком много.
Личная жизнь
Девушка находится в хороших дружеских отношениях со многими популярными блогерами, однако, молодого человека у нее пока нет. Поклонники считают, что на самом деле она просто скрывает свою приватную жизнь. Но даже если это так, вряд ли кто-либо сможет узнать правду.
Відповідь:
Пояснення:
Вещество Алюминий Вода Поваренная соль
Физическое свойство
Мягкий, В тонком слое бесцветна, на воздухе
легкий, серебристо-белый а при толщине более 2 м сыреет
металл с высокой тепло- имеет голубой цвет
и электропроводностью
свойство
Пример
вещества проволока озеро соленая шахта
Цвет серебристый нету кристаллики белого цвета
Запах нету нету нету нету
Агрегатное
Состояние
(в обычных
условиях) твердое жидкое твердое
Температура
плавления 660,3°C 660,3°C 801°C
Температура
кипения 2 470°C 100°C 1 465°C
Блеск есть есть(слабый) нету
Текучесть нету есть нету
Растворимость
в воде не растворяется 359 г/л (25 °C)