С, умоляю!
выделите грамматические основы в предложениях. постройте схемы предложений. определите тип сложного предложения (сложносочинённое, сложноподчинённое, сложное бессоюзное, сложное с разными связи). расставьте недостающие знаки препинания.
1. она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания хотя она была сто раз милее невест около которых они увивались. 2. сколько раз оставя тихонько тихую скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале! 3. молодой человек казалось был за то ей она видела острым взором молодости как быстрый румянец покрывал его бледные щеки всякий раз когда взоры их встречались и через неделю она ему улыбнулась. 4. когда томский спросил позволения представить графине своего приятеля сердце бедной девушки забилось но узнав что нарумов не инженер а конногвардеец, она сожалела что нескромным вопросом высказала свою тайну ветреному томскому. 5. так например будучи в душе игрок никогда не брал он карты в руки ибо рассчитал что его состояние не позволяло ему как сказывал он жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее но целые ночи просиживал он за карточными столами с лихорадочным трепетом следя за игрой. 6. во время мазурки шутил он над её пристрастием к инженерным офицерам уверял что знает гораздо более нежели можно было ей предполагать и некоторые из его шуток были так удачно направлены что лиза думала несколько раз что её тайна была ему известна. 7. мисс жаксон удостоверясь что лиза и не думала поднять её на смех успокоилась поцеловала лизу и в знак примирения подарила ей баночку белил которую лиза и приняла с изъявлением искренней . 8. не до смеху было чопорной поскольку она догадывалась что сурьма и белила были похищены из её комода и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица. 9. к несчастью вместо лизы вошла старая мисс жаксон набелённая затянутая в корсет с потупленными глазами и маленьким книксом и прекрасное важное движение алексея пропало втуне но не успел он снова собраться с силами как дверь опять отворилась и на сей раз вошла лиза. 10. берестов пригласил его к себе и муромский не мог отказаться ибо чувствовал себя обязанным и таким образом берестов возвратился домой со славою затравив зайца и ведя своего противника раненым и почти военнопленным.
ответ:Поселок Осинторф. В один из августовских дней гитлеровцы вместе со своими подручными из местных жителей - бургомистром, писарем и обер-полицейским - изнасиловали и зверски убили молодую учительницу Аню Лютову. В поселке к тому времени уже действовало молодежное подполье под руководством Славы Шмуглевского. Ребята собрались и постановили: «Смерть предателям!» Исполнить приговор вызвались сам Слава, а также братья-подростки Миша и Женя Теленченко тринадцати и пятнадцати лет.
К тому времени у них уже был припрятан найденный в местах боев пулемет. Действовали и прямо, по-мальчишески. Братья воспользовались тем, что мать в этот день ушла к родственникам и должна была вернуться только утром. Пулемет установили на балконе квартиры и стали поджидать предателей, которые нередко проходили мимо. Не Когда те приблизились, Слава начал стрелять в них почти в упор. Но одному из преступников – бургомистру - при этом удалось бежать. Он доложил по телефону в Оршу, что на поселок напал крупный партизанский отряд (пулемет – штука серьезная). Примчались машины с карателями. С ищеек оружие быстро нашли: Миша и Женя не успев найти более надежного тайника, спрятали пулемет на чердаке своего же дома. Обоих арестовали. Мальчиков жесточайше и долго пытали, но ни один из них не выдал врагу Славу Шмуглевского и других подпольщиков. Казнили братьев Теленченко в октябре.
Объяснение:
Война и дети…Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. А война эту жизнь отнимает.
Школьники готовились к выпускному вечеру. Девчонки строили шалаши и играли в «дочки-матери», непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках
Мальчишки. Девчонки. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее.