Этот элемент интриги помогает начать составление описания котёнка, изображённого на картине, а затем и сада. Какого цвета шёрстка у котенка? Какая она на ощупь? Как окрашена его мордочка? Какие у котёнка лапки, ушки и т. д.
Можно продолжить описание котёнка примерно так: «На картине изображён крупный полосатый котёнок. Полоски у котёнка чёрного, коричневого, песочного и белого цвета. Мордочка окрашена светлее, чем спинка. у него мягкая бархатистая шёрстка и забавная белая кисточка на кончике хвоста. Лапки у котёнка толстенькие и сильные»
Ренуар не показывает нам, как девочка играет в парке, как она поливает цветы и т. д. Он пишет детскую фигурку, освещённую солнцем, на песчаной дорожке парка, чтобы создать ощущение света и радости, поделиться впечатлением от прекрасного тёплого, солнечного дня.
Для написания небольшого сочинения по этой картине можно составить примерно следующий план:
1. Картина О. Ренуара «Девочка с лейкой» – это: портрет, пейзаж или натюрморт?
2. Где, в какое время года и в какую погоду художник изобразил девочку?
3. Есть ли в картине движение, или всё в ней неподвижно?
4. Как Ренуар добивается ощущения движения воздуха и игры солнечного света?
5. Каким впечатлением хотел поделиться с нами французский художник?
Можно продолжить описание котёнка примерно так: «На картине изображён крупный полосатый котёнок. Полоски у котёнка чёрного, коричневого, песочного и белого цвета. Мордочка окрашена светлее, чем спинка. у него мягкая бархатистая шёрстка и забавная белая кисточка на кончике хвоста. Лапки у котёнка толстенькие и сильные»
Для написания небольшого сочинения по этой картине можно составить примерно следующий план:
1. Картина О. Ренуара «Девочка с лейкой» – это: портрет, пейзаж или натюрморт?
2. Где, в какое время года и в какую погоду художник изобразил девочку?
3. Есть ли в картине движение, или всё в ней неподвижно?
4. Как Ренуар добивается ощущения движения воздуха и игры солнечного света?
5. Каким впечатлением хотел поделиться с нами французский художник?