В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

с сольфеджио! Задание: в следующих примерах подпишите тональности, в которые происходят отклонения или модуляции и аккорды, выделенные скобкой.
Заранее

Показать ответ
Ответ:
NastiLife
NastiLife
17.05.2023 05:15

Без хліба нема обіда. (Хліб це підставовий корм в Україні.)**

Бог би тебе хлібом побив. (Жартовливе прокляття. Щоб у тебе ніколи хліба не бракло.)

Відрізану скибку хліба не зліпиш докупи. (Зраненого серця не загоїш.)

До готового хліба, найдеться губа. (На придбане добро злакомиться хто-будь.)

Коли б, Бог, хліб був не забрав, то був би я і гадки не мав. (Коли б град не вибив був збіжжа, то я й не журився б.)

Ліпше хліб з водою, як пиріг з бідою. (Ліпше пісна страва хоч і бідна, як роскоші з лихою жінкою.)

На Бориса-Гліба берися до хліба. (Свято Бориса і Гліба 6-го серпня, це крайна пора жнив, збирати збіжжя.)

Наплюю я багачу, як я свій хліб змолочу. (Я вже обійдуся без багача, як мій хліб буде змолочений.)

На Поділлі хліб по кіллі. (На Поділлі дуже урожайна земля де багато збіжжя родиться.)

Не буде з тої муки хліба. (З цього діла користи не буде.)

Нема хліба, нема Отченашу. (Не хочеш платити, то й робити не буду.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
математика634
математика634
31.08.2022 08:55

...

Объяснение:

Антропология это учение:  

A. о человеке.  

B. об обществе;  

C. о генезисе живых организмов;  

D. о трансцендентальном;  

Вопрос 2  

Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:  

A. наличие норм морали. B. наличие инстинктов; C. воспроизводство потомства; D. наличие правил поведения;  

Вопрос3

Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?  

A. наличие инстинкта самосохранения;  

B. божественная воля.  

C. стремление к выживанию;  

D. совместная трудовая деятельность;  

Вопрос 4  

С точки зрения марксизма человек представляет собой:  

A. космическое существо;  

B. биологическое существо;  

C. совокупность общественных отношений;  

D. совокупность природных факторов.  

Вопрос 5

Создателем учения об обществе является:  

A. Сократ; B. Конт;  

C. Кант. D. Радищев;

Вопрос 6  

Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:

A. 1 B. 2 C. 4 D. 3

Вопрос 7  

Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:  

A. томизмом;  

B. географическим детерминизмом;  

C. экономическим детерминизмом.  

D. космизмом;  

Вопрос 8  

В обществе:  

A. не существует объективных законов;  

B. существуют такие же объективные законы, как и в природе;  

C. вообще не существует никаких законов;  

D. господствует случайность.

Вопрос 9  

Прогресс и регресс общества характеризуют:  

A. направленность общества.  

B. отсутствие противоречий;  

C. отсутствие динамики;  

D. отсутствие застоя;  

Вопрос 10  

К глобальным проблемам относится:  

A. ограничение курения табака.  

B. борьба с землетрясениями;  

C. борьба с жарой на Сахаре; D. рациональное воспроизводство населения планеты;  

Вопрос 11  

Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?  

A. Вишневский;  

B. Циолковский;  

C. Чижевский.  

D. Вернадский;

Вопрос 12

Теория общественно экономической формации была разработана:  

A. экзистенциалистами;  

B. неотомистами;  

C. марксистами.  

D. анархистами;  

Вопрос 13

Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:  

A. социальной; B. экономической;  

C. политической; D. духовной.  

Вопрос 14  

Современная экономика развитых стран характеризуется:  

A. развитием кустарного производства;  

B. изоляционизмом; C. усилением монополизма.  

D. глобализацией;  

Вопрос 15  

Современная политическая жизнь России отличается:  

A. закрытостью внешних границ.  

B. политическим плюрализмом; C. насилием одной государственной идеологии;  

D. вмешательством государства в частную жизнь граждан;  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота