В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NASTIAMURKA
NASTIAMURKA
25.10.2021 18:07 •  Другие предметы

С РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Задача 1. После очередного прогула урока пятиклассником Юрой С. классный руководитель говорит ему:

- Юра, можно я сегодня к тебе приду в гости?

Глаза мальчика округляются:

- А что я натворил?

- Да ничего. Просто в гости к вам хочу,- говорит классный руководитель.

- А вы ничего плохого не скажете?

- Честное слово, нет,- говорит классный руководитель и идет в учительскую одеваться.

Дома классный руководитель начинает разговор о школьных делах, как собирали металлолом, ходили на экскурсию на завод колхозу в эти дни. Но плохого ничего не говорит. После беседы Юра провожает учителя и всем своим видом показывает, что ему визит классного руководителя понравился.

Дайте оценку поведения классного руководителя. Следует ли скрывать недостатки ученика в беседе с родителями? Каковы психолого-педагогические требования, которые важно знать и соблюдать классному руководителю при посещении квартир своих воспитанников в беседе с родителями?

Задача 2. В начале четвертой четверти разговор на собрании шел о подготовке восьмиклассников к экзаменам. Елена Николаевна, молодой педагог, рассказывала родителям, как ребятам, что предусмотреть, от чего предостеречь.

И тут - на тебе - конфликт вышел с отцом благополучного ученика.

- Вы слишком много ему позволяете,- сказала Елена Николаевна,- он скоро вам на голову сядет.

Она сказала то, что не раз слышала от коллег, что было общим учительским мнением. И вдруг Никонов старший прервал учительницу:

- Это вы, дорогая, много себе позволяете! Я в отцы гожусь вам! Вы детишек получше учите, а мы уж своим умом проживем. Ишь, учительница.

Елена Николаевна вспыхнула.

A. Немедленно покиньте класс! - хлопнула она журналом по столу.

Б. "Ленка, спокойно! - сказала она себе, как еще в детстве всегда говорила в трудную минуту.- А ну-ка, соберись, Ленка!"

B. Все мы друг друга учим,- начала она очень медленно.- Я ваших детей, они меня. Я и у вас, родителей, многому учусь. И вам, надеюсь, могут какие-то мои наблюдения. Не так ли?

Г. Теперь я вижу, от кого у вашего сына эта грубая несдержанность,- сказала Елена Николаевна и постаралась усмехнуться саркастически.- По вас повременить с комментариями. Я продолжаю...

Какой вариант на ваш взгляд правильный. Докажите.

Показать ответ
Ответ:
Katri1921
Katri1921
30.11.2020 16:01

задача 1

я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно

Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.

Задача 2

В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота