С РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Задача 1. После очередного прогула урока пятиклассником Юрой С. классный руководитель говорит ему:
- Юра, можно я сегодня к тебе приду в гости?
Глаза мальчика округляются:
- А что я натворил?
- Да ничего. Просто в гости к вам хочу,- говорит классный руководитель.
- А вы ничего плохого не скажете?
- Честное слово, нет,- говорит классный руководитель и идет в учительскую одеваться.
Дома классный руководитель начинает разговор о школьных делах, как собирали металлолом, ходили на экскурсию на завод колхозу в эти дни. Но плохого ничего не говорит. После беседы Юра провожает учителя и всем своим видом показывает, что ему визит классного руководителя понравился.
Дайте оценку поведения классного руководителя. Следует ли скрывать недостатки ученика в беседе с родителями? Каковы психолого-педагогические требования, которые важно знать и соблюдать классному руководителю при посещении квартир своих воспитанников в беседе с родителями?
Задача 2. В начале четвертой четверти разговор на собрании шел о подготовке восьмиклассников к экзаменам. Елена Николаевна, молодой педагог, рассказывала родителям, как ребятам, что предусмотреть, от чего предостеречь.
И тут - на тебе - конфликт вышел с отцом благополучного ученика.
- Вы слишком много ему позволяете,- сказала Елена Николаевна,- он скоро вам на голову сядет.
Она сказала то, что не раз слышала от коллег, что было общим учительским мнением. И вдруг Никонов старший прервал учительницу:
- Это вы, дорогая, много себе позволяете! Я в отцы гожусь вам! Вы детишек получше учите, а мы уж своим умом проживем. Ишь, учительница.
Елена Николаевна вспыхнула.
A. Немедленно покиньте класс! - хлопнула она журналом по столу.
Б. "Ленка, спокойно! - сказала она себе, как еще в детстве всегда говорила в трудную минуту.- А ну-ка, соберись, Ленка!"
B. Все мы друг друга учим,- начала она очень медленно.- Я ваших детей, они меня. Я и у вас, родителей, многому учусь. И вам, надеюсь, могут какие-то мои наблюдения. Не так ли?
Г. Теперь я вижу, от кого у вашего сына эта грубая несдержанность,- сказала Елена Николаевна и постаралась усмехнуться саркастически.- По вас повременить с комментариями. Я продолжаю...
Какой вариант на ваш взгляд правильный. Докажите.
задача 1
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Объяснение: