С КЕЙСОМ
Уильям X. Гейтс, возможно, является одним из самых влиятельных людей в отрасли, производящей персональные компьютеры. В 1980 г. в его компанию "Майкрософт" обратилась корпорация "Аи Би Эм" относительно разработки операционной системы для ее нового персонального компьютера. Благодаря усилиям недавно нанятого программиста "Майкрософт" смогла предложить "Аи Би Эм" теперь всем известную программу MS-DOS, которая используется во всех персональных компьютерах "Аи Би Эм" и совместимых с ними компьютерах. Впоследствии "Майкрософт" стала буквально незаменимой в отрасли компьютеров. Компания поставляла математическое обеспечение, котороепрофессиональные программисты используют на компьютерах производства "Аи Би Эм" и "Эппл". Под руководством Гейтса "Майкрософт" установила стандарты для программ, которые управляют сетями персональных компьютеров и периферийных устройств. В данный момент разрабатывается операционная система для второго поколения персональных компьютеров "Аи Би Эм". Стратегия установления новых стандартов, что в дальнейшем гарантирует долю на многих рынках, сделала "Майкрософт" крупнейшей компанией по разработке математического обеспечения в США, а Гейтса — миллиардером. Согласно журналу "Уолл Стрит Джарнзл", «эта стратегия основывается исключительно на силе воли господина Гейтса, а также на его умении убеждать, уговаривать, а иногда и припугивать своих самых крупных клиентов, заставляя их покупать умопомрачительные персональные компьютеры, которые на каждом шагу пользуются услугами "Майкрософт"». Легенды о тактике сильной руки, применяемой Гейтсом, знают все. В 1985г. когда Джон Скалли из "Эппл" разрабатывал язык "МакБейсик" для своего персонального компьютера "Макинтош", Гейтс пригрозил остановить действие купленной "Эппл" лицензии на использование программ, которые "Майкрософт"; разботала для "Эппл-П", если Скалли не закроет проект "МакБейсик". Учитывая, что дела с линией "Макинтоша" тогда обстояли плохо, а необходимые для многих счетов средства поступали только с линии "Эппл-П", Скалли оставалось, как согласиться. Многие клиенты и конкуренты уважают Гейтса и восхищаются им. Джон Роуч, высшее административное лицо компании "Тэнди", говорит: "В этой отрасли нет никого более надежного, чем Билл Гейтс". Гейтсу известны планы дальнейшего развития продукции большинства ведущих производителей компьютеров. Другие считают Гейтса надменным и слишком амбициозным. Они утверждают, что осведомленность о деловых планах такого большого числа компаний дает ему незаслуженное преимущество и создает потенциаль- 11 ный конфликт интересов. Другие, однако же, ждут не дождутся, когда "Аи Би Эм" решит, что она стала уязвимой для Гейтса и "Майкрософта", и прекратит свои отношения с ними.
Во к кейсу:
1) Влиятелен ли Билл Гейтс? Обладает он больше властью или харизмой?
2) Какой тип власти он использует?
3) Можно ли назвать Гейтса лидером?
4) Использует ли Билл Гейтс для своего влияния такие методы, как убеждение или вовлечение трудящихся в принятие решений?
Заздрість з іншого боку споглядає та говорить «Я хочу, щоби ти був нижче мене». Заздрість за суттю є конкуренційна. Заздрість спричиняє лише біль та смуток. Заздрість забирає радість, оскільки вона протилежна вдячності. Іншою причиною, що робить заздрість смертельним гріхом, є те що вона провадить до найгіршого гріха з усіх — ненависті, відсутності любові. Гнів теж провадить до ненависті, але дорога від заздрості коротша і пряміша. Заздрість ненавидить іншого за те, що він має щось добре. Заздрість є теж шляхом, що провадить від гордості, найбільшого гріха, до ненависті, найнижчого гріха, як Святий Григорій Великий сказав в Моралії (XXXI 45) «Духовні пороки є так близько споріднені один до одного, що один повстає від інших» подібно раку.
Объяснение:
Награды и номинации
Премия Дата церемонии Категория Лауреаты и номинанты Итог
«Оскар» 28 марта 1977 Лучший фильм Роберт Чартофф, Ирвин Уинклер Победа
Лучший режиссёр Джон Г. Эвилдсен Победа
Лучший оригинальный сценарий Сильвестр Сталлоне Номинация
Лучшая мужская роль Номинация
Лучшая женская роль Талия Шайр Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Бёрджесс Мередит Номинация
Берт Янг Номинация
Лучшая песня Кэрол Коннорс, Айн Роббинс, Билл Конти Номинация
Лучший монтаж Ричард Хэлси (англ.)русск., Скотт Конрад Победа
Лучший звук Гарри Уоррен Тетрик, Уильям Л. Маккоги,
Лайл Дж. Бёрбридж, Бад Алпер Номинация
BAFTA 1978 Лучший фильм Номинация
Лучший режиссёр Джон Г. Эвилдсен Номинация
Лучшая мужская роль Сильвестр Сталлоне Номинация
Лучший сценарий Номинация
Лучший монтаж Ричард Хэлси Номинация
«Золотой глобус» 29 января 1977 Лучший фильм (драма) Победа
Лучший режиссёр Джон Г. Эвилдсен Номинация
Лучший сценарий Сильвестр Сталлоне Номинация
Лучшая мужская роль (драма) Номинация
Лучшая женская роль (драма) Талия Шайр Номинация
Лучшая музыка к фильму Билл Конти Номинация
«Грэмми» 23 февраля 1978 Лучшая музыка, написанная к фильму Номинация
Премия Гильдии режиссёров США 12 марта 1977 Лучшая режиссура кинофильма Джон Г. Эвилдсен Победа
Премия Гильдии сценаристов США 24 марта 1977 Лучший оригинальный сценарий (драма) Сильвестр Сталлоне Номинация
«Давид ди Донателло» 24 июля 1977 Лучший иностранный актёр Победа
Национальный совет кинокритиков США 22 декабря 1976 Десять лучших фильмов Победа
Лучшая женская роль второго плана Талия Шайр Победа
Премия Японской киноакадемии 1978 Лучший иностранный фильм Победа
Голубая лента 1978 Лучший иностранный фильм Джон Г. Эвилдсен Победа
Премия ASCAP 1988 Лучшее исполнение Кэрол Коннорс, Айн Роббинс, Билл Конти Победа
Объяснение: