В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

с этими во Какой из глобальных экологических кризисов был первым?

1) Кризис продуцентов

2).Кризис консументов

3) Кризис редуцентов

4) Кризис устойчивости экосистем.

2.Совокупность разнообразных форм деятельности человека по отношению к природе называется:

1) Экологическая культура;

2) Экологическое мышление;

3) Экологическое сознание;

4) Экологический нигилизм;

3.Катастрофа экологическая подразумевает:

1) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологической продуктивности;

2) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологического разнообразия;

3) полное и необратимое нарушение экологического равновесия в экосистемах;

4) существенное нарушение экологического равновесия в экосистемах, требующее значительных затрат на их восстановление.

4.Какими природными ресурсами является энергия солнца, ветра и воды?

1) исчерпаемые невозобновляемые;

2) исчерпаемые возобновляемые;

3) неисчерпаемые;

4) частично возобновляемые

Показать ответ
Ответ:
darikesa69
darikesa69
01.10.2021 08:04

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор и экран, спектроскоп, лампа накаливания, набор по флюоресценции, УФ-лампа, высоковольтный преобразователь, набор спектральных трубок.

Тип урока: Урок-лекция

Цели урока:

образовательные: сформировать представление о том, как происходит излучение света, познакомить с различными видами источников света, объяснить природу линейчатого полосатого и сплошного спектров, суть спектрального анализа.

развивающие: развитие логического мышления (мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, классификация), формирование мировоззрения, развитие познавательной активности

воспитательные: развитие коммуникационных компетенций и умения работать в группах.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический.

Ход урока

В начале урока учащимся предлагается решить задачу

Лампа дневного света не может вызвать ожога, поэтому рассказ кассира неправдоподобен.

Мы привыкли к тому, что свет излучают раскалённые тела. Хотя существует много холодных источников света. Сегодня на уроке мы узнаем, откуда берётся свет? Почему такая раскалённая лампа накаливания и не горячая лампа дневного света? Какие ещё бывают источники света? Как узнать химический состав Солнца и звёзд, находясь на Земле?

Тема урока: (слайд №2)

Изучать новую тему будем по плану: (слайд №3)

Вспомним постулаты Бора, изученные на уроке (учащиеся излагают суть постулатов). Подводим итог: (слайд №4)

Для того чтобы разобраться, как происходит излучение света атомом, рассмотрим строение самого простого атома - атома водорода.

(Изложение темы на фоне слайда №5; -щелчок мыши)

Атом водорода состоит из ядра и одного электрона, вращающегося вокруг ядра. Обычно электрон находится на первой орбите. Согласно постулатам Бора, орбит у электрона несколько. На нашем рисунке их четыре, на самом деле несколько больше. Электрону на каждой орбите соответствует определённая энергия. Минимальной энергией обладает электрон, находясь на первой орбите -13,6эВ, на второй энергия больше -3,42эВ, энергия электрона на третьей орбите -1,51эВ, на четвёртой -0,85эВ. 0эВ -такую энергию электрон атома водорода может приобрести, получив энергию13,6эВ. В этом случае электрон отрывается от ядра и становится свободным, превращая атом в положительно заряженный ион.

Если электрон находится на 1 орбите, такое состояние с минимальной энергией называется @ основным. Электрон в основном состоянии может находиться сколь угодно долго. Если электрон находится на любой другой орбите, то такое состояние называется возбуждённым. Электрон не может долго находиться в возбуждённом состоянии. Он возвращается в основное состояние и излучает квант. Энергия излучённого кванта равна разности энергий электрона на предыдущей и последующей орбитах.

Задача: Пусть электрон находится на четвёртой орбите. Какое максимальное количество квантов он может излучить, возвращаясь в основное состояние? Чему равна энергия каждого излучённого кванта? Какие ещё возможны варианты перехода в основное состояние?

Сделаем вывод. Что нужно сделать, чтобы атом мог излучать э-м волны?

В зависимости то того, за счёт какой энергии возбуждаются атомы, существуют различные источники света.

(слайд №6)

Источники света бывают горячими и холодными, холодное свечение называется люминесценцией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizafeta1
Elizafeta1
22.04.2020 12:31

а — [а] — гласный, безударный

у — [у] — гласный, ударный

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

3 букв, 3 звуков

д

[д']

согласный, парный звонкий, парный мягкий

е

[и]

гласный, безударный

р

[р']

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е

[э]

гласный, ударный

в

[в]

согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый

н

[н']

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

я

[а]

гласный, безударный

с

[с]

согласный, парный глухой, парный твёрдый

т

[т]

согласный, парный глухой, парный твёрдый

р

[р]

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а

[а]

гласный, безударный

н

[н]

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а

[а]

гласный, ударный

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота