с экзаменом по информатике. 1. В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный объем слова из 29 символов в этой кодировке. 1) 58 бит; 2) 464 бит; 3) 512 байт; 4) 512 бит. 2.Сообщение о том, что Дмитрий живет в первом подъезде, несет 4 бита информации. Определите сколько подъездов в доме? 1) 2; 2) 4; 3) 8; 4) 16. 4. Вычислите сумму чисел x и y,при x= 1012, y= 1012. 1) 10112; 2) 1112; 3) 10012; 4) 10102. 5. Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г используется посимвольное кодирование: А-00, Б-11, В-01, Г-011. Через канал связи передается сообщение: ГВАБ. Закодируйте сообщение данным кодом. Полученную двоичную последовательность переведите в десятичную систему счисления. 1) 395; 2) 43D; 3) 211; 4) 204. 6. Для хранения растрового изображения размером 3232 пикселя отвели 1024 байтов памяти. Определите максимально возможное число цветов в палитре изображения? 1) 256; 2) 2; 3) 16; 4) 4. 10. Определите истинность логического выражения: 0 /\ 0 \/ 1 1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) определить невозможно. B3. Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров: А) Вячеслав – последний, а первый – Леонид В) Александр – третий, Николай – первый; С). Вячеслав победит, Александр – второй; Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов. Определите, какое место на турнире заняли Леонид, Николай, Александр, Вячеслав? B4. У исполнителя «Квадратор» две команды, которым присвоены номера: 1) Возведи в квадрат; 2) Прибавь 2. Первая из них возводит число в квадрат, вторая увеличивает число на экране на 2. Запишите порядок команд в программе получения из числа 1 числа 13, содержащей не более 4 команд, указывая лишь номера команд.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
Понятие "культура" многозначно. Попытки его определения показывают, что его содержание зависит от исследовательской позиции автора. В одном исследователи единогласны, что культура возникла вместе с появлением на Земле человека и развивалась по мере овладения им силами природы, совершенствования общества и его самого.
Изменяя естественный природный мир, при его к своим нуждам и потребностям, человек создает культурную среду, в которую входят техника, жилища, средства общения, связи, сообщения, предметы быта, произведения искусства и т. д. Культура определяет уровень развития общества, творческих сил и человека, а также уровень достижений в материальной, социальной и духовной сферах деятельности.
Одной из сторон общей культуры является технологическая культура. Ее сущность и содержание связаны с понятием "технология". Технологическая культура - это результат современных научно-технических и социально-экономических достижений.