Слово лидер является ассоциацией к фаворит, инициатор, активист, фракция, инициатива.
Лидер-это человек в определенной группе/организации/команде или отделе , пользующееся большим и признанным авторитетом, а также обладающий огромным влиянием на коллектив.
Образ лидера- красивый,сильный,умный,знающий,командный,главный. Лидер ведет себя как главный и делает как считает нужным. Лидер одет лучше остальных и влияет на них. Отличия-осанка ,поведение, уважение. Лидер всегда окружен людьми и в разговорах с Лидерами других групп принимает участие именно он.
1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:
- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;
- падение на скользком полу, грунте или площадке;
- нарушение правил использования тренажёров;
- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;
- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.
1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.
1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.
1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.
2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.
3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.
3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).
3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).
3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.
3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.
4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.
5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.
5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.
5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.
Слово лидер является ассоциацией к фаворит, инициатор, активист, фракция, инициатива.
Лидер-это человек в определенной группе/организации/команде или отделе , пользующееся большим и признанным авторитетом, а также обладающий огромным влиянием на коллектив.
Образ лидера- красивый,сильный,умный,знающий,командный,главный. Лидер ведет себя как главный и делает как считает нужным. Лидер одет лучше остальных и влияет на них. Отличия-осанка ,поведение, уважение. Лидер всегда окружен людьми и в разговорах с Лидерами других групп принимает участие именно он.
1. Общие требования
1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:
- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;
- падение на скользком полу, грунте или площадке;
- нарушение правил использования тренажёров;
- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;
- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.
1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.
1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.
1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.
2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.
3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.
3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).
3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).
3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.
3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.
4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.
5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.
5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.
5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.