В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

С ақпаратты қайдан алуға болады!
1. Күнделікті тұрмыста қолданатын заттарды қан
дай пайдалы қазбалардан алатынын үлкендерден сұра
Оларды қандай өнеркәсіпте жасайтынын біл,
2. Жыл сайын дүкен сөрелерінде отандық өнімдерді
саны артып келеді. Қазақстанда өндірілетін тамақ өнім
нің 5-10 түрін жаз. Мұндай өндіріс орындарын ата.​

Показать ответ
Ответ:
anyadorr
anyadorr
17.02.2022 04:56

ответ: Культура, традиции, религиозные представления, легенды и сказания древнего населения Прикубанья - - меотов, скифов, сарматов — оставили свои следы в истории и культуре многих народов Северного Кавказа, прежде всего адыгов, кабардинцев, черкесов, осетин. Наиболее известны сказания нартского героического эпоса. Его герои - - богатыри нарты. Легенды о них восходят к временам скифов и сарматов, многие сюжеты близки описаниям быта и обычаев скифов, данных Геродотом. Это и поклонение мечу, и легенды о волшебной чаше, из которой могли пить только славные герои. Излюбленное животное скифов и нартов — олень. Легенды нартского эпоса описывают сцены героической охоты, которые встречаются на изобразительных памятниках скифов, меотов, сарматов. Среди них рисунки, процарапанные на стенках глиняных сосудов, изображения на украшениях из золота и сереора. Оленя в сказаниях эпоса часто именуют «восемнадцатирогим». Скифские олени звериного стиля также имеют восемнадцать отростков на рогах. Подобных совпадений достаточно много. Так фольклор кавказских народов сохранил и донёс до нас образы древнего мира из нашей Родины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PISOS228XYI
PISOS228XYI
08.06.2021 05:07

1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее

2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем

3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания

4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу

5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться

6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника

7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью

Объяснение:

это лишь материал, а не готовый проект ;)

а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота