Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
Кролик200
23.07.2022 19:47 •
Другие предметы
Розтавте пропущені розділові знаки. Яке з виділених слів членом речення? Підкресліть його як член речення. 1 у кімнаті ЗДАТЬСЯ нікого не було. 2 наприкінці зими порожнім ЗДАЄТЬСЯ листяний ліс.
Показать ответ
Ответ:
окткл
26.10.2020 02:57
1. Из чего образуется торф? Выбери правильный ответ и отметь его.
Из отмерших остатков мха-сфагнума.
Из отмерших остатков болотных животных.
2. Почему торф образуется именно на болотах? Выбери только один ответ и отметь его.
Потому что во влажной болотной почве нет кислорода и не могут жить разрушители.
3. Почему на болоте так мало разрушителей? Выбери только один ответ и отметь его.
Сфагнум убивает микробов.
4. Как люди используют торф? Выбери только один ответ и отметь его.
В качестве топлива.
5. Напиши, из отмерших остатков каких живых организмов образуется торф.
Из отмерших остатков болотных растений и животных.
6. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
Поэтому отмершие остатки не разрушаются, а постепенно уплотняются и превращаются в торф.
7. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.
Об особенностях образования торфа.
8. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?
О том, какая экосистема образовалась на месте болот.
9. Какой из заголовков точнее отражает содержание текста? ВЫбери только один ответ и отметь его.
Где живет сфагнум?
10. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
Интересно, как люди используют сфагнум.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
plagiatik6
26.10.2020 02:57
2 вариант: Прочитай текст "Домашние животные" на стр. 118-119 учебника. Выполни задания.
А. Учимся понимать текст и находить факты.
1. О чем главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.
О том, как вести себя с домашними животными.
2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором описывается правило поведения с незнакомой собакой. Отметь его.
Никогда не следует пытаться погладить незнакомую собаку, даже если она дружески виляет хвостом.
3. Впиши в предложение пропущенное слово.
Лошадь, корова, свинья, петух и утка, как правило не нападают на человека, как это могут сделать дикие животные.
4. Напиши, как следует себя вести по отношению к незнакомым домашним животным, а как можн себя вести по отношению к знакомым.
С незнакомым животным - осторожно, со знакомым - как советует его хозяин.
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.
5. Почему не следует гладить незнакомых собак? Выбери только один ответ и отметь его.
Потому что они могут не понять ваших намерений и начать защищаться.
6. Что надо сделать, если человека укусила собака? Выбери только один ответ и отметь его..
Промыть рану, смазать по краям зеленкой и заклеить пластырем, а затем обратиться к врачу.
8. Объясни, почему домашние животные дружелюбны по отношению к хозяину, но могут быть опасны для чужого.
Хозяина животное хорошо знает, никто точно не может сказать, как животное поведет себя с незнакомым человеком.
Учимся понимать главную мысль текста.
9. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.
Об осторожном обращении с домашними животными.
11. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.
Общение с домашними обитателями.
12. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
Никогда не подходи к домашнему животному без разрешения хозяина.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
VAI81416
30.03.2022 07:00
При сгорании некоторого органического вещества массой 7,5 г получили 10,08 л углекислого газа (н. у.) и 4,5 г воды. Известно, что в присутствии гидроксида...
Matannoob
30.03.2022 07:00
При сгорании некоторого органического вещества массой 4,12 г получено 3,584 л углекислого газа (н. у.), 448 мл азота (н. у.) и 3,24 г воды. При нагревании...
sonyakaka332
30.03.2022 07:00
При сгорании некоторого органического вещества массой 4,68 г получили 4,48 л углекислого газа (н. у.), 448 мл азота (н. у.) и 3,96 г воды. При нагревании с раствором...
marjna167
30.03.2022 07:00
Смешали 100 мл 30%-ного раствора хлорной кислоты (ρ = 1,11 г/мл) и 300 мл 20%-ного раствора гидроксида натрия (ρ = 1,10 г/мл). Сколько миллилитров воды...
glebochkabalas
30.03.2022 07:00
При сгорании 16,2 г органического вещества нециклического строения получили 26,88 л (н.у.) углекислого газа и 16,2 г воды. Известно, что 1 моль этого органического...
Ihop
30.03.2022 07:00
Оксид меди (II) массой 16 г обработали 40 мл 5,0%-ного раствора серной кислоты (р = 1,03 г/см3). Полученный раствор отфильтровали, фильтрат упарили....
mgvzvit2005
30.03.2022 07:00
В 60 г 18% -ной ортофосфорной кислоты растворили 2,84 г оксида фосфора (V) и полученный раствор прокипятили. Какая соль и в каком количестве образуется...
Дзера1111
30.03.2022 07:00
При взаимодействии в сернокислой среде 17,4 г диоксида марганца с 58 г бромида калия при 77%-ном выходе выделился бром. Какой объём (н.у.) пропена может...
Filipin2030
30.03.2022 07:00
При сгорании некоторого органического вещества массой 20,6 г получили 17,92 л углекислого газа (н. у.), 2,24 л азота (н. у.) и 16,2 г воды. При нагревании...
qwsdftuik
30.03.2022 07:00
Некоторое вещество, представляющее собой соль органического происхождения, содержит по массе 12,79% азота, 43,84% углерода и 32,42 % хлора и образуется...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Из отмерших остатков мха-сфагнума.
Из отмерших остатков болотных животных.
2. Почему торф образуется именно на болотах? Выбери только один ответ и отметь его.
Потому что во влажной болотной почве нет кислорода и не могут жить разрушители.
3. Почему на болоте так мало разрушителей? Выбери только один ответ и отметь его.
Сфагнум убивает микробов.
4. Как люди используют торф? Выбери только один ответ и отметь его.
В качестве топлива.
5. Напиши, из отмерших остатков каких живых организмов образуется торф.
Из отмерших остатков болотных растений и животных.
6. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
Поэтому отмершие остатки не разрушаются, а постепенно уплотняются и превращаются в торф.
7. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.
Об особенностях образования торфа.
8. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?
О том, какая экосистема образовалась на месте болот.
9. Какой из заголовков точнее отражает содержание текста? ВЫбери только один ответ и отметь его.
Где живет сфагнум?
10. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
Интересно, как люди используют сфагнум.
А. Учимся понимать текст и находить факты.
1. О чем главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.
О том, как вести себя с домашними животными.
2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором описывается правило поведения с незнакомой собакой. Отметь его.
Никогда не следует пытаться погладить незнакомую собаку, даже если она дружески виляет хвостом.
3. Впиши в предложение пропущенное слово.
Лошадь, корова, свинья, петух и утка, как правило не нападают на человека, как это могут сделать дикие животные.
4. Напиши, как следует себя вести по отношению к незнакомым домашним животным, а как можн себя вести по отношению к знакомым.
С незнакомым животным - осторожно, со знакомым - как советует его хозяин.
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.
5. Почему не следует гладить незнакомых собак? Выбери только один ответ и отметь его.
Потому что они могут не понять ваших намерений и начать защищаться.
6. Что надо сделать, если человека укусила собака? Выбери только один ответ и отметь его..
Промыть рану, смазать по краям зеленкой и заклеить пластырем, а затем обратиться к врачу.
8. Объясни, почему домашние животные дружелюбны по отношению к хозяину, но могут быть опасны для чужого.
Хозяина животное хорошо знает, никто точно не может сказать, как животное поведет себя с незнакомым человеком.
Учимся понимать главную мысль текста.
9. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.
Об осторожном обращении с домашними животными.
11. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.
Общение с домашними обитателями.
12. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
Никогда не подходи к домашнему животному без разрешения хозяина.