При чтении этого стихотворения появляется чувство радости, так как поэт смог передать красоту родной природы, своё желание не просто увидеть эту красоту, а в энергичном движении слиться с природой. Пушкин пишет о движении. Он обращается и призывает будто бы не только лишь кросотку, а самого читателя: «пора», «проснись», «открой» глаза, «предадимся бегу», «навестим» поля, леса и сберегал.
Поэт открыл для меня, что ординарными словами можно передать и удовлетворенность, и красоту природы, и движение, и нежность, и восхищение сразу.
Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал Дубровского, так как «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера». Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства собственного бывшего сослуживца.
Троекуров и Дубровский «сходствовали частично и в нравах, и в наклонностях». Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал внутри себя это чувство пониманием богатства и власти, а Дубровский пониманием древности собственного рода и дворянской чести. У обоих помещиков был жаркий, запальчивый нрав, оба обожали псовую охоту и держали собак.
Поэт открыл для меня, что ординарными словами можно передать и удовлетворенность, и красоту природы, и движение, и нежность, и восхищение сразу.
Троекуров и Дубровский «сходствовали частично и в нравах, и в наклонностях». Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал внутри себя это чувство пониманием богатства и власти, а Дубровский пониманием древности собственного рода и дворянской чести. У обоих помещиков был жаркий, запальчивый нрав, оба обожали псовую охоту и держали собак.