1. A Your parents are complaining about the loud music a neighbour of yours is playing. The neighbour is your age. You visit him/ her to complain and suggest using headphones as it is quite late. — Ваши родители жалуются на громкую музыку, которую слушает ваш сосед. Сосед — вашего возраста. Вы посещаете его / ее, чтобы пожаловаться и предлагаете использовать наушники, поскольку довольно поздно.
В A neighbour of yours has come to complain about the loud music you are listening to. Apologise and accept his/her suggestion. Be friendly and polite. — Сосед ваш пришел, чтобы пожаловаться на громкую музыку, которую вы слушаете. Извинитесь и примите его предложение. Будьте дружелюбны и вежливы.
2. A You’ve recently bought a personal stereo which will not play all your CDs. You go to the shop to complain about it. You are angry, but polite. — Вы недавно купили личную стереосистему, которая воспроизводит не все ваши компакт-диски. Вы идете в магазин, чтобы жаловаться на это. Вы сердитесь, но вежливы.
В You are a shop assistant. A customer has come to complain about a faulty personal stereo he/she bought in your shop. Offer to replace it. — Вы продавец. Клиент пришел, чтобы пожаловаться на неисправную стереосистему, которую он купил в вашем магазине. Предложение заменить ее.
3. A You see a neighbour of yours, a young man/woman, who is shopping in your local supermarket. He/she is holding his/her baby, and his/her trolley is full of shopping. You offer to help. — Вы видите своего соседа, молодого человека / женщину, который занимается покупками в вашем местном супермаркете. Он / она держит своего ребенка, а его тележка полна покупок. Вы предлагаете помочь.
В A neighbour of yours offers to help you in the shop where you are shopping with your small child. He/she offers to help you with your shopping. Accept politely and offer him/her a lift home. — Соседка предлагает вам помочь вам в магазине, где вы делаете покупки со своим маленьким ребенком. Он / она предлагает вам помочь в совершении покупок. Примите вежливо и предложите подвезти его / ее.
В A neighbour of yours has come to complain about the loud music you are listening to. Apologise and accept his/her suggestion. Be friendly and polite. — Сосед ваш пришел, чтобы пожаловаться на громкую музыку, которую вы слушаете. Извинитесь и примите его предложение. Будьте дружелюбны и вежливы.
2. A You’ve recently bought a personal stereo which will not play all your CDs. You go to the shop to complain about it. You are angry, but polite. — Вы недавно купили личную стереосистему, которая воспроизводит не все ваши компакт-диски. Вы идете в магазин, чтобы жаловаться на это. Вы сердитесь, но вежливы.
В You are a shop assistant. A customer has come to complain about a faulty personal stereo he/she bought in your shop. Offer to replace it. — Вы продавец. Клиент пришел, чтобы пожаловаться на неисправную стереосистему, которую он купил в вашем магазине. Предложение заменить ее.
3. A You see a neighbour of yours, a young man/woman, who is shopping in your local supermarket. He/she is holding his/her baby, and his/her trolley is full of shopping. You offer to help. — Вы видите своего соседа, молодого человека / женщину, который занимается покупками в вашем местном супермаркете. Он / она держит своего ребенка, а его тележка полна покупок. Вы предлагаете помочь.
В A neighbour of yours offers to help you in the shop where you are shopping with your small child. He/she offers to help you with your shopping. Accept politely and offer him/her a lift home. — Соседка предлагает вам помочь вам в магазине, где вы делаете покупки со своим маленьким ребенком. Он / она предлагает вам помочь в совершении покупок. Примите вежливо и предложите подвезти его / ее.