Робота з анкетою головної героїні
А) Ім’я.
Б) Зовнішність.
В) Кого з героїв любить, кого – ні?
Г) Улюблене заняття.
Д) Мова героїні.
Складання плану розповіді про Софі
1). Жертовність старшої сестри.
2). Багатий внутрішній світ героїні:
1. Найрозумніша та найдобріша, ані краплі егоїзму.
2. Працьовита і відповідальна.
3. Розмовляє з капелюшками, має уяву.
4. Випробування для сильної людини – перетворення на стару жінку.
5. Довірливі взаємини з оточуючими.
6. Любов до природи, квітів.
3). Чари душі Софі дарують усім сили для перемоги.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:Тауекель хан сын Шигай хана и Яхшим-бигим Ханым.Тауекель в совершенстве владел персидским языком, на котором писал стихи в стиле Маснави. Тауекель хан, как и все казахские ханы XVI - XVIII веков, вел борьбу с ойратами под лозунгом священной борьбы с неверными. Мусульманское самосознание подчеркивается Тауекель ханом в его письме к ташкентскому правителю Барак хану Шибаниду: "Мы оба потомки Чингис хана, связаны узами родства. Кроме того, оба мы мусульмане, единоверцы. Окажи мне поддержку, и мы вместе отомстим кафирам". Во многих южноказахстанских и среднеазиатских городах, которые подчинились его власти, хан тесно общался с духовенством, строил мечети и медресе. Тауекель хан был членом суфийского ордена "Накшбандийя". Как и многие казахские ханы Касым хан,Есим хан,Тауке-хан он был мюридом (учеником) у известных шейхов. О религиозности казахского государя сохранились сведения в "Зийа ал-кулуб" Мухаммад Аваза. Оно представляет собой жизнеописание шейха ордена "Накшбандийя" - Ходжи Исхака (Хазрат-и ишана). Имя Тауекеля часто упоминается в письменых источниках, описывающих время правления его отца — Шигай-хана. Так, в июле 1581 года Шигай-хан со своими сыновьями Тауекел-султаном (Таваккул-султаном) и другими прибыл в лагерь Абдулла-хан II и встретился с ним. Абдулла-хан II оказал Шигаю исключительный почёт, отдал в качестве икта земли Ходжента и устроил пир. Переход Шигая и его сторонников на сторону Шейбанида Абдулла-хана II стал заметным политическим событием Казахского ханства второй половины XVI века, так как казахские ханы были давними и непримиримыми врагами Шейбанидов в борьбе за власть в Дешт-и-Кипчаке.[2]