Подростковый возраст – один из самых противоречивых и конфликтных эпизодов в жизни человека. В этот период происходит ряд важнейших личностных изменений, на первый план выходит межличностное общение со сверстниками и потребность в обособлении. Отношения со взрослыми накаляются и часто становятся конфликтными, полностью нарушается взаимопонимание, подростки отдаляются от родителей, переводя их лишь на формальное общение и не допускают в личную жизнь, пытаясь своими силами или с уличных друзей справиться с проблемами, которых в этот период жизни очень много.
Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств В настоящее время представители различных теоретических ориентаций сходятся в признании патогенного влияния физического и психологического насилия, в качестве которых указываются и сексуальные домогательства, и телесные наказания, и неадекватные родительские установки, манипуляторство и симбиоз, на личность и психику ребенка. Однако проблематика насилия, несмотря на всю ее важность и актуальность, до сих пор не имеет единой теоретической и исследовательской парадигмы, в то время как и психотерапевтическая практика, и ряд экспериментальных данных отечественных и зарубежных авторов ясно указывают на общность генеза личностных расстройств различной специфики и последствий посттравматического стрессового расстройства вследствие пережитого насилия.
1) 53,5 · 3 = 160,5 (км машина за 3 часа
2) 62,3 · 2 = 124,6 (км машина за 2 часа
3) 48,2 · 4 = 192,8 (км машина за 4 часа
4) 160,5 + 124,6 + 192,8 = 477,9 (км) - весь путь машины
5) 3 + 2 + 4 = 9 (ч) - общее время в пути
6) 477,9 ÷ 9 = 53,1 (км/ч) - средняя скорость машины на всём пути
ответ: 53,1 км/ч
Задача 2:1) Так как 1 ч = 3600 с, то:
3,8 (ч) = 3,8 · 3600 = 13680 (с)
2,2 (ч) = 2,2 · 3600 = 7920 (с)
2) 1,2 · 13680 = 16416 (м турист за 3,8 часа
3) 0,9 · 7920 = 7128 (м турист за 2,2 часа
4) 13680 + 7920 = 21600 (с) - общее время в пути
5) 16416 + 7128 = 23544 (м) - весь путь туриста
6) 23544 ÷ 21600 = 1,09 (м/с) - средняя скорость туриста на всём пути
Если нужен перевод в км/ч:
1,09 (м/с) = 1,09 · 3,6 = 3,924 (км/ч)
ответ: 1,09 м/с или 3,924 км/ч
Подростковый возраст – один из самых противоречивых и конфликтных эпизодов в жизни человека. В этот период происходит ряд важнейших личностных изменений, на первый план выходит межличностное общение со сверстниками и потребность в обособлении. Отношения со взрослыми накаляются и часто становятся конфликтными, полностью нарушается взаимопонимание, подростки отдаляются от родителей, переводя их лишь на формальное общение и не допускают в личную жизнь, пытаясь своими силами или с уличных друзей справиться с проблемами, которых в этот период жизни очень много.
Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств В настоящее время представители различных теоретических ориентаций сходятся в признании патогенного влияния физического и психологического насилия, в качестве которых указываются и сексуальные домогательства, и телесные наказания, и неадекватные родительские установки, манипуляторство и симбиоз, на личность и психику ребенка. Однако проблематика насилия, несмотря на всю ее важность и актуальность, до сих пор не имеет единой теоретической и исследовательской парадигмы, в то время как и психотерапевтическая практика, и ряд экспериментальных данных отечественных и зарубежных авторов ясно указывают на общность генеза личностных расстройств различной специфики и последствий посттравматического стрессового расстройства вследствие пережитого насилия.