В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Örnek:
Biraz geç olmadı mı? Tüm bunları daha önce anlatmalıydın.
Dünkü partiye sen de gelmeliydin, uzun zamandır böyle eğlenmemiştim.
Çok şaşırdı. Yüz ifadesini görmeliydin.
Aşağıdaki cümleleri örneklerdeki gibi tamamlayalım.
1. Sana söyledim, o kadar çok kola İç...
2. Artık çok geç. Bunu daha önce düşün
3. Gelmezler tabi. Tüm davetlileri telefonla tek tek ara.
4. Fatura çok yüksek gelmiş, elektriği tasarruflu kullan.
5. İşimiz var, gidemeyiz. Daha erken haberver.​

Показать ответ
Ответ:
nastiabl5ct
nastiabl5ct
01.01.2022 19:29

Объяснение:

В Челябинске очень много так называемых "пушкинских мест":

Улица Пушкина, городской сад имени Пушкина, кинотеатр имени Пушкина…  И всё потому, что знаменитый поэт побывал на Южном Урале. Он посетил места, связанные с пугачёвскими событиями, описанными в «Капитанской дочке». А.С.Пушкин побывал в Оренбурге, Уральске, посетил крепости Чернореченскую, Нижнеозёрную, Татищеву, Рассыпную. Он писал «Я посетил места, где произошли главные события эпохи…». По мнению Кирилла Шишова, председателя челябинского Фонда культуры, А.С.Пушкина привело на Урал «предощущение разгадки тайной судьбы России»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mary1708
Mary1708
05.05.2022 08:24

1)В повести “Капитанская дочка” А. С. Пушкин использует свой излюбленный прием: сам он выступает в роли издателя, а автором как бы является Гринев. Линия “автор- повествователь — герой” здесь прослеживается довольно четко.

2)Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. Его наставниками были дворовый дядька Савельич и французский па рикмахер Бопре, выдававший себя за учителя. Еще до рождения он «был записан в Семеновский полк сержантом». Понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить очень глубокого и основательного образования. Он «выучился русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Поскольку один из его наставников был французом, разумеется, Петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. В родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». Отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. Юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в Петербурге, полную веселья и удовольствий. Однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «Чему он научится, служа в Петербурге? мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».

3)Когда Петруше Гринёву исполнилось 17 лет, его отец решил отправить сына служить в армию. Но не в  Санкт-Петербург, а в Оренбург.Отец считал, что в Петербурге Пётр научится только "мотать да повесничать", то есть проматывать деньги и волочиться за девицами. А в Оренбурге "...пусть послужит да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат... "

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота