В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

РЕШИТЕ Задача 1
Жители деревни Н. К. района собирали на территории национального парка «Беловежская пуща» и сдавали заготовителям ягоды черники.
Содержат ли состав правонарушения действия жителей деревни и деятельность заготовительной организации?
Задача 2
Строительная организация без согласования с органами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Р Б начала работы по прокладке коммуникаций через охранную зону памятника природы.
Какие меры могут быть приняты к строительной организации?

Задача 3
Акционерное общество «Р» без положительного заключения экологической экспертизы произвело отсыпку грунта на территории природного парка «Т», в результате чего был уничтожен плодородный слой почвы на площади около 0,5 га.
1. Как следует квалифицировать данное правонарушение?
2. Какая статья предусматривает максимальную ответственность за его совершение?
Задача 4
На военном аэродроме Ч на протяжении 10 лет происходил сброс оставшегося керосина из баков военно-воздушных судов непосредственно на местах стоянки, вследствие чего 1000 т топлива попали в почву. При проведении строительных работ на территории поселка Б, расположенного рядом с аэродромом, из почвы было откачено 100 т застоявшегося керосина.
Как можно квалифицировать данную ситуацию?
Задача 5
Руководитель районной администрации своим постановлением санкционировал отвод земельного участка, находящегося в водоохранной зоне реки К., под строительство многоэтажного дома.
Как следует квалифицировать данное деяние?
Задача 6
Гражданин С приобрел дом в деревне К и занялся выращиванием овощных культур. Он не мог нарадоваться на огромные вкусные овощи, выросшие на его участке. Но когда услышал от соседей, что огромные размеры овощей могут быть следствием воздействия радиации, обеспокоился и обратился в территориальные органы экологического контроля за информацией о состоянии окружающей среды в местности, где он проживает. Однако интересующую информацию ему предоставить отказались.
Как следует квалифицировать данное правонарушение?
Задача 7
Автотуристы М и С во время привала на берегу реки увидели азиатского речного бобра, охота на которого полностью запрещена. Не будучи охотниками и не зная этого обстоятельства, они поймали бобра и хотели взять его с собой, но были задержаны егерем.
1. Подлежат ли ответственности М и С?
2. Какой ответственности подлежали бы М и С, если бы охота на бобра была разрешена?

Задача 8
Директор предприятия принял решение о перевозке опасных отходов с нарушением установленных для таких случаев правил. При транспортировке произошла авария и опасные отходы попали в окружающую среду, вызвав массовую гибель животных в зоне заражения.
Как следует квалифицировать данное деяние?

Показать ответ
Ответ:
joker9494
joker9494
12.05.2020 09:36

Задание: Составить комплекс специальных упражнений на отработку элементов ведения, передачи и броска мяча (по 2 упражнения на каждый элемент) (письмено! в документе Word).

∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼

Упражнение в ведении мяча:

- Вдоль всей площадки.  

- Делится на 3 группы с равным количеством игроков в каждой. Первый игрок каждой группы по команде тренера начинает скоростное ведение и на полной скорости продвигается к противоположному концу площадки.

Упражнение в передачи мяча:

Примечяние: Передачи являются сложным навыком. Периферическое зрение, быстрота рук, хороший расчет и острый ум — вот те качества, которые характеризуют игроков, ставших знаменитыми благодаря умению передавать мяч. И еще одно качество является, вероятно, самым главным атрибутом, которым должен обладать такой игрок: он должен быть прирожденным любителем командной игры.

- Передачи со сменой мест. Это упражнение требует умения ловить мяч, быстро и точно передавать его и затем перейти на новое место. Непрерывность выполнения заставляет игроков быть постоянно внимательными.

- Игроки формируют 3 колоны, распределенные равномерно по лицевой линии. Два внешних игрока начинают с мячами. 3 игрока продвигаются по площадке, передавая мяч взад-вперёд среднему игроку, а затем заканчивают упражнение двумя бросками из под корзины.

Упражнение в броске мяча:

- С трех точек в радиусе 180 см от кольца. Броски в прыжке (каждый игрок выполняет свой обычный бросок), по десять бросков с каждой точки. Успешными считаются только те броски, при которых мяч влетает в кольцо, не коснувшись дужки.  

-  То же, что и упр. 1, но с пяти точек в радиусе 320 см от кольца.  

- Броски в тройках – двумя мячами, по 1–5 бросков подряд. Дальность броска определяет тренер. Проводится как соревнование: побеждает та тройка, которая быстрее наберет 10, 15, 30 попаданий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
myopinionnn7
myopinionnn7
24.03.2021 22:08

Судьи на линии должны показывать официальными сигналами флагом характер ошибки и выдерживать сигнал некоторое время. Судьи должны показывать официальными жестами причину своих свистков (характер совершенной ошибки или цель разрешенного перерыва). Жест некоторое время выдерживается и, если он показывается одной рукой, используемая рука соответствует стороне команды, которая сделала ошибку или выразила Разрешение на подачу. Движение рукой, указывающее направление подачи Жест первого судьи

Позиционная ошибка или ошибка при переходе Команда совершает позиционную ошибку, если любой игрок не находится в своей правильной позиции в момент удара по мячу подающим. Включая, когда игрок находится на площадке в результате неправомерной замены. Если подающий совершает ошибку при подаче в момент удара на подаче, ошибка подающего превалирует над позиционной ошибкой. Если подача становится ошибочной после удара на подаче, засчитывается позиционная ошибка. Позиционная ошибка приводит к следующим последствиям: команда наказывается очком и подачей соперника; игроки занимают свои правильные позиции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота