Решите Тест№26
По формуле организации пассажирские перевозки подразделяются:
А маршрутные, заказные, прямые
Б маршрутные, заказные, прямые и смешанные
В маршрутные, прямые и смешанные
Гг заказные и маршрутные
Д прямые и смешанные
Задание №2 Введение скоростных маршрутов целесообразно, если:
А величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее пяти рейсов в сутки
Б величина пассажиропотока позволяет организовать более трех, а на сохраняемом маршруте не менее трех рейсов в сутки
В величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее двух рейсов
Г величина пассажиропотока позволяет организовать несколько рейсов параллельно обычному маршруту
Д величина пассажиропотока позволяет организовать более пяти, а на обычном маршруте не менее двух рейсов
Задание №3 По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть :
А с поостановочным движением,скоростные,полуэкспрессные,экспрессные
Б обычные, подвозочные, укороченные
В обычные, скоростные, укороченные
Г обычные, скоростные, экспресные
Д обычные, скоростные, полуэкспресные
Задание №4 Существуют основные методы составления расписаний:
А табличный, графический, автоматизированный, трафаретный
Б сетевой, табличный, автоматизированный
В сетевой, автоматизированный, полуавтоматизированный
Г сетевой, графический, автоматизированный
Д графический и табличный
Задание №5 Особенностью организации пригородных перевозок является:
А спрос на перевозки обладает свойством непредсказуемости
Б спрос на перевозки обладает свойством инертности
В спрос на перевозки зависит от времени года
Г большой период времени освоения маршрута
Д малый период времени освоения маршрута
Задание №6 По назначению автомобильные пассажирские перевозки различаются:
А экскурсионные, служебные, вахтовые
Б экскурсионные, специальные, вахтовые
В экскурсионные, туристические, школьные, вахтовые, служебные
Г служебные, туристические, школьные, вахтовые
Д служебные, экскурсионные, школьные, специальные, вахтовые
Задание №7 Регулярность движения автобусов на маршруте достигается за счет:
А обоснованного количества автобусов, расположения остановочных пунктов и дифференцированных норм времени рейсов и т.д.
Б обоснованного количества автобусов, оптимального расположения остановочных пунктов и состояния взаимоувязанных расписаний
В обоснованного типа и количества автобусов, расположения остановочных и контрольных пунктов, обоснованных норм времени рейсов по часам и дням недели, согласования расписаний и т.д.
Г обоснованного типа автобусов, согласования расписаний, обоснованных норм времени, нормирования рейсов и т.д.
Д обоснованного режима работы автобусов на маршруте, количества автобусов и их типа, согласования расписаний и т.д.
Задание №8 Критерием выбора вида пассажирского транспорта является:
А максимальное качество пассажирских перевозок при минимуме затрат времени на передвижение
Б максимальная комфортабельность пассажирских перевозок при максимальных скоростях движения
В максимальная безопасность перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки
Г максимальное качество перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки
Д максимальное качество перевозок при максимальных скоростях движения
Задание №9 Под формой организации движения понимается:
А сочетание типов маршрутов, режимов и порядка движения автобусов
Б сочетание видов маршрутов, интервалов, количества автобусов
В сочетания режимов движения, видов маршрутов и количества автобусов
Г сочетание режимов, интервалов и типов подвижного состава
Д сочетание типов маршрутов, типов автобусов и частоты движения
Задание №10 Основные принципы управления перевозками:
А социальные, экономические, организационные
Б социальные, общеорганизационные, частные
В экономические, организационные, частные
Г экономические, общеорганизационные, социальные
Д социальные, частные, экономические
1. Салатын адамымыз қағаздың дəл ортасында тұруы керек. Бұл кез келген суретті салатын кезде ескеріледі.
2. Қағазға салынатын бейне тым үлкен немесе тым кішкентай болмауы керек.
3. Портрет салғанда көзге аса мəн беру керек. "Көз – жанның айнасы"- дегендей, салынып жатқан портреттен адамның ішкі жан дүниесі көрініп тұрса, бұл ең керемет туынды. Атақты Мона Лизаның бар сыры осы жұмбақ , мейірімді көздерінде.
4. Бұрыннан қатып қалған ережелерге сүйенудің қажеті жоқ. Ол сіздің танылуыңызға кедергі келтіреді. Еркін болыңыз. Қиялыңызға ерік беріңіз. Сонда сіздің салған суретіңіз көптің арасынан ерекшеленіп тұрады.
5. Көп еңбектеніңіз. Суретті көп салған сайын қолыңыз икемденеді.
6. Жан дүниең қандай болса, суретің де сондай болады.
7. Əрдайым адамдардың бет пішіні, басының формасы, дене бітіміне назар аударып жүріңіз. Адам салу анатомиямен байланысты. Жəне адамдардың эмоциясын бақылап үйреніңіз.
8. Түстерді таба білу керек, ол үшін аздаған тәжірибе керек. Жай ғана палитраны алыңызда, түстерді бір- бірімен араластырып көріңіз. Жəне түстердің қосындысын ұмытпаңыз.
1 Дата и место рождения Гвидо неизвестны. Жил в бенедиктинском аббатстве Помпоза (близ Феррары), был там руководителем певческой школы. ... Там Гвидо работал в кафедральном соборе под началом епископа Теодальда (ок. 990–1036), который благоволил монаху.
2?
3 Унисон-это два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.
4 Ключ — элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Ключ указывает размещение одной из нот, от которой отсчитываются все остальные ноты. Есть несколько видов ключей. 3 основных: Скрипичный ключ, Басовый ключ и Альтовый ключ.