В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nerika2017
nerika2017
02.06.2023 19:45 •  Другие предметы

Решите педагогические задачи. 1 ситуация Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече родителей. Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены). В группе тоже должен быть порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д. После перечня всех работ начинается их распределение. Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо для работы. Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты. Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как они будут работать, с чего начнут. Леня. Возьму метелку и буду подметать. Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести. Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой елочки. Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор. Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли? Юра. Они все в большом сарае сложены. Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы, где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать. 1. Дайте оценку такой организации труда детей. 2. В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда? 3. Что является характерным для труда детей старшей группы?

Показать ответ
Ответ:
anchootka05oz9836
anchootka05oz9836
14.10.2020 00:56

ответ:

прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.

аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.

теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.

стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gllodory
Gllodory
01.11.2022 23:28
Роман «остров сокровищ» стивенсона в полной версии впервые был опубликован в 1883 году, сразу став одним из самых популярных приключенческих романов во всем мире. стремительно развивающийся сюжет, обилие ярких, колоритных персонажей, постоянное противодействие между главными героями делают книгу по-настоящему увлекательной и интригующей.

для читательского дневника и лучшей подготовки к уроку рекомендуем читать онлайн краткое содержание «остров сокровищ» по главам.
главные герои

джим хокинс
– юноша, от имени которого ведется повествование: юнга на «испаньоле».
доктор ливси
– врач, мужчина средних лет, смелый, отзывчивый, милосердный.
сквайр джон трелони
– богатый помещик, профинансировавший экспедицию на остров; легкомысленный и человек.
капитан смолетт
– отважный капитан «испаньолы», опытный моряк, требовательный к себе и к команде.
джон сильвер
– кок на «испаньоле», предводитель взбунтовавшихся пиратов, хитрый, пронырливый мужчина, потерявший в боях левую ногу.
другие персонажи

мать джима хокинса
– хозяйка трактира «адмирал бенбоу».
билли бонс
– старый пират, заполучивший карту мертвого капитана флинта.
капитан флинт
– легендарный предводитель пиратов, оставивший после своей смерти карту к несметным сокровищам.
черный пес
– один из самых свирепых пиратов шайки капитана флинта.
слепой пью
– старый, бывалый пират, потерявший зрение в одном из сражений.
бен ганн
– бывший пират, оставленный в качестве наказания на острове.
хендс
– боцман, один из заговорщиков.
краткое содержание

часть первая. старый пират

глава 1. старый морской волк в трактире «адмирал бенбоу»

в трактире «адмирал бенбоу», принадлежащем отцу джима, «поселился старый загорелый моряк с сабельным шрамом на щеке» по имени билли бонс. молчаливый и угрюмый, целыми днями он бродил по побережью, вглядываясь в морские просторы, точно ожидая кого-то.

вскоре билли бонс поделился с джимом своей тревогой, и пообещал щедрую оплату, если тот будет «в оба глаза смотреть, не появится ли где моряк на одной ноге», и сразу же сообщит о его приближении. мальчику он сказал, что тот может называть его капитаном.
глава 2. черный пес приходит и уходит

вскоре в трактире появился незнакомец. он был бледен, молчалив, и «на левой руке у него не хватало двух пальцев». поговорив с джимом, он узнал, что здесь остановился билли бонс.
капитан узнал незнакомца – это был моряк по прозвищу черный пес. они уединились, чтобы побеседовать друг с другом, но «внезапно раздался страшный взрыв ругательств», началась драка, и раненый черный пес быстро ретировался из трактира.
билли бонса хватил удар, и джим был вынужден позвать доктора ливси. осмотрев капитана, он , что если тот не бросит пить, то «в самом скором времени» умрет.
глава 3. черная метка

билли бон рассказал своему юному другу о черном псе и других пиратах, которые решили выкрасть его сундук с ценными бумагами старика флинта.
на следующее утро в трактире появился слепой безобразный мужчина, который потребовал от джима провести его к капитану. это был слепой пью, передавший перепуганному бонсу черную метку со словами «дело сделано». после его ухода капитан «скоропостижно скончался от апоплексического удара».

глава 4. матросский сундук

джим рассказал матери все, что узнал от билли бонса. оказавшись в «трудном, опасном положении», они были вынуждены обратиться за в соседнюю деревушку. однако местные жители не собирались рисковать собственными жизнями, и джим с матерью были вынуждены вернуться в трактир.
из сундука билли бонса мать достала причитающиеся ей по закону деньги, «и ни фартинга больше», а джим – «пачку завернутых в клеенку бумаг». понимая, что им угрожает смертельная опасность, они поспешили скрыться.
сквайру трелони, с которым поделились всем, что знали. среди бумаг они обнаружили карту острова сокровищ, принадлежавших капитану флинту, и решили отправиться на их поиски.
часть вторая. судовой повар
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота