В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Решите микроорганизмов продуцировать токсины, называется:
1) Патогенность.
2) Вирулентность.
3) Токсигенность
2. К антропозоонозам относят:
1) Источник инфекции – люди.
2) Источник инфекции – животные.
3) Источник инфекции – люди и животные.
3. Основные пути передачи для большинства кишечных инфекций:
1) Алиментарный.
2) Трансмиссивный.
3) Воздушно-капельный.
4. После введения сыворотки образуется иммунитет:
1) Искусственный активный.
2) Естественный активный.
3) Искусственный пассивный.
5. Для текущей дезинфекции при кишечных инфекциях используют раствор хлорамина:
1) 1%.
2) 3%.
3) 5%.
6. В анаэробных условиях выделяет токсин:
1. Кишечная палочка.
2. Палочка ботулизма.
3. Сальмонеллы.
7. Ведущий синдром при всех ОРВИ:
1. Катаральный синдром.
2. Менингит.
3. Гастроэнтерит.
8. Специфическая профилактика гриппа:
1. Вакцинация.
2. Соблюдение СЭР.
3. Прием антибиотиков по назначению врача.
9. Для лечения бешенства применяют:
1. Антибиотики.
2. Противовирусные препараты.
3. Лечения бешенства нет.
10. Для лечения пленочной формы дифтерии используют:
1. Вакцину АКДС.
2. Антибиотики.
3. Противодифтерийную сыворотку.
11. Специфическая профилактика в гепатите В:
1. Отсутствует.
2. Вакцина.
3. Изоляция больных.
12. Какие биологические жидкости наиболее опасны при ВИЧ- инфекции:
1. Слюна.
2. Кровь.
3. Мокрота.
13. Источником инфекции при малярии являются:
1. Комары.
2. Животные.
3. Люди.
14. Основным клиническим симптомом при клещевом энцефалите является:
1. Потрясающий озноб.
2. Кольцевидная эритема.
3. Головные боли, судороги, потеря сознания.
15. Основной источник инфекции при лептоспирозе:
1. Грызуны.
2. Больные люди.
3. Крупный и мелкий рогатый скот.
16. Основными клиническими симптомами при бруцеллезе являются:
1. Интоксикация, боли в икроножных мышцах, поражение почек.
2. Длительная лихорадка, поражение суставов.
3. Розеолезно – папулезная сыпь, симптом перчаток, носок, гепатит.
17. При бешенстве поражается:
1. ЦНС.
2. ССС.
3. Опорно-двигательный аппарат.
18. Для экстренной профилактики бешенства используют:
1. Вакцина антирабическая.
2. Анатоксии АС.
3. Вакцина АКДС.
19. Кожно-аллергическая проба это:
1) Посев на питательные среды.
2) Введение больному аллергена.
3) Исследование крови больного на наличие антител.
20. Препарат из крови иммунизированных животных (или человека) это:
1) Сыворотка.
2) Вакцина.
3) Анатоксин.
21. После перенесенного инфекционного заболевания формируется иммунитет:
1) Искусственный активный.
2) Естественный активный.
3) Искусственный пассивный.
22. Для проведения индивидуальной чувствительности разведенную сыворотку вводят в количестве:
1) 0,1 мл.
2) 0,5 мл.
3) 1,0 мл.
23. Опистотонус это:
1. Спазм мимической мускулатуры.
2. Спазм жевательной мускулатуры.
3. Тоническое напряжение мышц затылка, спины, ягодиц, задней поверхности бедер.
24. Тяжелые поражения ЦНС часто встречаются при:
1) Дизентерии.
2) Сальмонеллезе.
3) Ботулизме.
25. Высокая степень обезвоживания выражена при заболевании:
1) Брюшной тиф.
2) Дизентерия.
3) Холера.
26. Употребление каких продуктов может привести к сальмонеллезу:
1) Мясо птиц, животных, яиц, молока.
2) Не мытые овощи, груши, виноград.
3) Овощные, грибные, рыбные консервы.
27. Неспецифическая профилактика гриппа:
1. Вакцинация.
2. Соблюдение СЭР.
3. Прием антибиотиков по назначению врача.
28. Для лечения катаральной формы дифтерии используют:
1. Вакцину АКДС.
2. Антибиотики.
3. Противодифтерийную сыворотку.
29. Основным клиническим симптомом при малярии:
1. Потрясающий озноб.
2. Кольцевидная эритема.
3. Головные боли, судороги, потеря сознания.
30. Возбудитель столбняка:
1. Анаэробная спорообразующая палочка.
2. Вирус.
3. Борелии.
31. Инкубационный период инфекционной болезни:
1) От внедрения возбудителя до появления первых клинических симптомов.
2) Угасание клинических симптомов.
3) Полное развитие клинических симптомов.
32. Бактериологическое исследование это:
1. Посев на питательные среды.
2. Введение больному аллергена.
3. Исследование крови больного на количество антител.
33. После введения вакцины образуется иммунитет:
1. Искусственный активный.
2. Естественный активный.
3. Искусственный пассивный.
34. Укажите прямой метод лабораторной диагностики инфекционного заболевания:
1) Кожно-аллергичная проба.
2) Бактериологический.
3) Общий анализ крови.
35. Этиотропное лечение это применение:
1) Регидратационной терапии.
2) Сывороток.
3) Диеты и режима.
36. Тенезмы характерны для заболевания:
1) Сальмонеллез.
2) Дизентерия.
3) Брюшной тиф.
37. Основным видом терапии при холере являются:
1) Антибиотики.
2) Регидратация.
3) Промывание желудка.
38. Специфический синдром при аденовирусной инфекции:
1. Катаральный синдром, коньюктивит.
2. Менингит.
3. Гастроэнтерит.
39. Для профилактики дифтерии используют:
1. Вакцину АКДС.
2. Антибиотики.
3. Противодифтерийную сыворотку.

Показать ответ
Ответ:
Ariana030709
Ariana030709
17.08.2020 18:51

В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.

В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:

1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),

2) найти пути решения данной проблемы,

3) оценить возможные риски и последствия,

4) принять оптимальное решение,

5) довести принятое решение до исполнителя,

6) осуществить контроль за ходом его выполнения.

Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.

Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?

1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.

2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.

3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.

5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinasharifulli
alinasharifulli
17.10.2022 02:52

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота