Решите кто нибудьвычислить пределы функции y=f(x), при указанном поведении аргумента x.f(x)=(х2+3х+2)/(2х2+х-1)а) х= -2б) х=0.5в) х= -1г) х= 3д) х=бесконечность
Аба́й (Ибраги́м) Кунанба́ев[2] (каз. Абай Құнанбайұлы [ɑbɑj qʊnɑnbɑjʊlə] слушать; родился 29 июля [10 августа] 1845 урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, умер там же[3]) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[4], общественный деятель, основоположник новой волны казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Абай Кунанбаевказ. Абай ҚұнанбайұлыИмя при рожденииказ. Ибраһим ҚұнанбайұлыДата рождения29 июля (10 августа) 1845[1]Место рожденияур. Жидебай, Бийский уезд, Томская губерния, Российская империяДата смерти23 июня (6 июля) 1904[1] (58 лет)Место смертиЖидебай[d], Семипалатинский уезд, Семипалатинская область, Степное генерал-губернаторство, Российская империяГражданство Российская империяРод деятельностилингвист, поэт, переводчик, композитор, общественный деятель, писатель Медиафайлы на Викискладе Произведения в ВикитекВикитеке
Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай (каз. Абай «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь.
олеварение имело очень большое значение, поскольку соль пользовалась большим спросом на рынке. Соль добывали из морской воды на побережье Белого моря с период с декабря по апрель. Для этого недалеко от морского залива строили сарай (соляную варницу), в котором на камни ставили большую скороводу (она называлась црен), а внизу разводили огонь. На сковороду наливали морскую воду, от огня она испарялась, а на дне црена оставался тонкий слой соли. Операция повторялась несколько раз, а потом со дна црена соскребали образовавшуюся соль и помещали в мешок. Мешок с солью еще несколько месяцев висел для просушки в специальном амбаре (складе), а затем отправлялась на продажу. Соль получалась грязно-серая, с примесями песка, водорослей и грязи, но другой соли в то время на Руси просто не было. За мешок соли в Новгороде можно было получить 2 или 3 мешка ржи. Чтобы облегчить себе работу находчивые делали водопровод из продолбленных бревен, по которому вода поступала из моря в специальный колодец около варницы..
Солеварением занималось все население волостей. Для этого требовалось много дров, железо для цренов, а также несколько рабочих. Поэтому солеварением занимались или несколько крестьянских семей, или богатый крестьянин, который нанимал для работы местных бедняков.
Но постепенно приносившие большие доходы солеварни привлекли внимание монахов Соловецкого монастыря. Во второй половине XVI века они стали просить русских царей передать в собственность монастыря волости, жители который активно занимались солеварением. К концу XVI века Соловецкий монастырь получил в собственность Сумскую, Кемскую и Нюхоцкую волости. Взамен царские власти поручили монастырю охрану границы с Норвегией и Швецией, а также защиту побережья Белого моря. За деньги, полученные от продажи соли, монастырь строил крепости на Белом море и на границе и содержал там отряды воинов.
Другим важнейшим промыслом было железоделание. В недрах Карелии хранятся большие запасы железной руды. В некоторых местах, особенно на озерах и болотах, эта руда выходит на поверхность. Уже в глубокой древности карельские крестьяне научились находить и добывать эту руду, выплавлять из нее железо и делать из него железные изделия. Для выплавки железа использовались небольшие самодельные доменные печи ‑ домницы. Их делали из камней, щели замазывали глиной, а внутрь загружали слоями железную руду и древесный уголь. Затем эту смесь поджигали, для поддержания огня через специальные отверстия в домницу кузнечными мехами закачивали воздух. В домнице под влиянием высокой температуры происходил процесс распада железной руды на железо и кислород. Когда плавка завершалась, домницу частично разрушали и получали оплавленные мягкие куски железа. Из него обычно делали небольшие железные бруски (типа досок) ‑ полицы. Эти полицы, а также ножи, топоры и другие железные изделия можно было тоже продать жителям Новгородской земли. Центрами железоделательного промысла были Паданский и Семчезерский погосты, входившие в состав Лопских погостов и Шуйский и Олонецкий погосты из Заонежских погостов.
Объяснение:
Аба́й (Ибраги́м) Кунанба́ев[2] (каз. Абай Құнанбайұлы [ɑbɑj qʊnɑnbɑjʊlə] слушать; родился 29 июля [10 августа] 1845 урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, умер там же[3]) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[4], общественный деятель, основоположник новой волны казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Абай Кунанбаевказ. Абай ҚұнанбайұлыИмя при рожденииказ. Ибраһим ҚұнанбайұлыДата рождения29 июля (10 августа) 1845[1]Место рожденияур. Жидебай, Бийский уезд, Томская губерния, Российская империяДата смерти23 июня (6 июля) 1904[1] (58 лет)Место смертиЖидебай[d], Семипалатинский уезд, Семипалатинская область, Степное генерал-губернаторство, Российская империяГражданство Российская империяРод деятельностилингвист, поэт, переводчик, композитор, общественный деятель, писатель Медиафайлы на Викискладе Произведения в ВикитекВикитеке
Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай (каз. Абай «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь.
Надеюсь отметь лучшим!
олеварение имело очень большое значение, поскольку соль пользовалась большим спросом на рынке. Соль добывали из морской воды на побережье Белого моря с период с декабря по апрель. Для этого недалеко от морского залива строили сарай (соляную варницу), в котором на камни ставили большую скороводу (она называлась црен), а внизу разводили огонь. На сковороду наливали морскую воду, от огня она испарялась, а на дне црена оставался тонкий слой соли. Операция повторялась несколько раз, а потом со дна црена соскребали образовавшуюся соль и помещали в мешок. Мешок с солью еще несколько месяцев висел для просушки в специальном амбаре (складе), а затем отправлялась на продажу. Соль получалась грязно-серая, с примесями песка, водорослей и грязи, но другой соли в то время на Руси просто не было. За мешок соли в Новгороде можно было получить 2 или 3 мешка ржи. Чтобы облегчить себе работу находчивые делали водопровод из продолбленных бревен, по которому вода поступала из моря в специальный колодец около варницы..
Солеварением занималось все население волостей. Для этого требовалось много дров, железо для цренов, а также несколько рабочих. Поэтому солеварением занимались или несколько крестьянских семей, или богатый крестьянин, который нанимал для работы местных бедняков.
Но постепенно приносившие большие доходы солеварни привлекли внимание монахов Соловецкого монастыря. Во второй половине XVI века они стали просить русских царей передать в собственность монастыря волости, жители который активно занимались солеварением. К концу XVI века Соловецкий монастырь получил в собственность Сумскую, Кемскую и Нюхоцкую волости. Взамен царские власти поручили монастырю охрану границы с Норвегией и Швецией, а также защиту побережья Белого моря. За деньги, полученные от продажи соли, монастырь строил крепости на Белом море и на границе и содержал там отряды воинов.
Другим важнейшим промыслом было железоделание. В недрах Карелии хранятся большие запасы железной руды. В некоторых местах, особенно на озерах и болотах, эта руда выходит на поверхность. Уже в глубокой древности карельские крестьяне научились находить и добывать эту руду, выплавлять из нее железо и делать из него железные изделия. Для выплавки железа использовались небольшие самодельные доменные печи ‑ домницы. Их делали из камней, щели замазывали глиной, а внутрь загружали слоями железную руду и древесный уголь. Затем эту смесь поджигали, для поддержания огня через специальные отверстия в домницу кузнечными мехами закачивали воздух. В домнице под влиянием высокой температуры происходил процесс распада железной руды на железо и кислород. Когда плавка завершалась, домницу частично разрушали и получали оплавленные мягкие куски железа. Из него обычно делали небольшие железные бруски (типа досок) ‑ полицы. Эти полицы, а также ножи, топоры и другие железные изделия можно было тоже продать жителям Новгородской земли. Центрами железоделательного промысла были Паданский и Семчезерский погосты, входившие в состав Лопских погостов и Шуйский и Олонецкий погосты из Заонежских погостов.