реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
ответ: 1.Главное преимущество автомобильного транспорта:
А) это сезонный вид транспорта б) он берет много груза
В) он мобильный г) он перевозит основную массу пассажиров
2.Главная железнодорожная магистраль России:
А) Транссибирская б) Байкало-Амурская в) Печорская
3.Самые дешёвые перевозки:
А) железнодорожные б) автомобильные в) морские
4.Погодные условия особенно сильно влияют:
А) на авиационный транспорт б) автомобильный в) трубопроводный
5.Большую долю флота России составляет:
А) ледокольный б) рыболовный в) пассажирский г) наливной
6. Самый крупный порт на Балтике:
А) Калининград б) Выборг в) Санкт-Петербург г) Мурманск
Объяснение:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
ответ: 1.Главное преимущество автомобильного транспорта:
А) это сезонный вид транспорта б) он берет много груза
В) он мобильный г) он перевозит основную массу пассажиров
2.Главная железнодорожная магистраль России:
А) Транссибирская б) Байкало-Амурская в) Печорская
3.Самые дешёвые перевозки:
А) железнодорожные б) автомобильные в) морские
4.Погодные условия особенно сильно влияют:
А) на авиационный транспорт б) автомобильный в) трубопроводный
5.Большую долю флота России составляет:
А) ледокольный б) рыболовный в) пассажирский г) наливной
6. Самый крупный порт на Балтике:
А) Калининград б) Выборг в) Санкт-Петербург г) Мурманск
Объяснение: