В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PandaVo
PandaVo
11.09.2021 14:32 •  Другие предметы

Решить задачу Рентгеновские телескопы обнаружили в скоплениях межгалактический газ с кон- центрацией п = 10^3 ат/м^3 и температурой Т = 3 •10^7K. Оцените массу горячего газа скопление галактик c c B л c созвездии Девы. R = 1,6 Мпк, объём V = 4т/3R^3 = 17 Мпк^3, газ состоит в основном из ионизованного водорода = 1,7 •10^-27 кг.

Показать ответ
Ответ:
skeych
skeych
12.08.2021 23:05

Элементы этикета»

Цели урока:

Обучающие:

– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;

Воспитательные:

– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;

Развивающие :

– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.

Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;

Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.

Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор

«Умел в гости звать - умей и встречать»

Структура урока

1.Организационная часть

2. Повторение пройденного материала

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»

5. Закрепление пройденного материала

Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»

6. Подведение итогов урока

0,0(0 оценок)
Ответ:
elaushkop0busc
elaushkop0busc
21.04.2023 10:15

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте, посмотрим. (Появляется кукла Юля.) Ой, а кто же это? (ответы детей.)

Кукла Юля: Здравствуйте, ребята! Куда я попала? (ответы детей.) Как вас здесь много. Наверное, в детском саду очень интересно и весело. Я тоже хочу ходить в ваш детский сад. Возьмете меня?

Воспитатель: Для начала надо познакомиться. Меня зовут (воспитатель называет имя, отчество). А тебя?

Кукла Юля: А меня зовут Кукла Юля.

Проводиться игра «Скажи свое имя». (Дети встают в круг и передают друг другу игрушку, называя свое имя.)

Воспитатель: Замечательно! Вот мы и познакомились. Наши ребята очень дружные. А ты хочешь стать их другом?

Кукла Юля: А кто такие друзья?

Воспитатель: Ребята кукле Юле, расскажем кто такие друзья. (друзья - это с кем мы играем.) 

Кукла Юля: А сколько можно иметь друзей? (одного, два, много…) 

Воспитатель: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми, или со взрослыми тоже можно дружить? (ответы детей). 

Кукла Юля: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, взрослые часто говорят: «Нужно быть дружными». Подумайте и расскажите кукле Юле, что значит «дружить»? (Делиться игрушками, конфетами; не ссориться, не кричать, не драться, разговаривать вежливо друг другу…)

Кукла Юля: А если у меня будет плохое настроение, и вы  не захотите со мной играть?

Воспитатель: Дети, что вы делаете, если заметите, что у вашего друга плохое настроение , посидим рядом, успокоим, дадим игрушку...)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Кукла Юля наши детки знают много игр. Хочешь, они тебе покажут?

Кукла Юля : Да, очень-очень хочу.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(Пальцы рук соединяют в замок) ,(Ритмичное касание мизинцев), (Поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинца).

 Мы закончили считать.  

(Руки вниз, встряхнуть кистями). 

Кукла Юля , мне понравилась игра.

Воспитатель: А мы знаем много игр и тебя, кукла Юля, научим.

Проводится физкультминутка: «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

(По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения.)

Воспитатель: кукла Юля, у всех наших ребят есть друзья. А давайте поиграем.

Проводиться игра «Назови друга ласково». (Дети в кругу передают мяч и ласково называют друга по имени)

Кукла Юля мне очень понравилась эта игра.

 

Воспитатель: Ребята, а кто из вас сделал для друга что-то хорошее? (ответы детей.)

Кукла Юля: Молодцы, ребята. Я сегодня узнала очень много о дружбе и друзьях. Мне очень понравилось у вас в гостях, и я обязательно приду к вам ещё раз. До свиданья, ребята!

(Дети прощаются с куклой Юлей)

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота