Игровые действия баскетболистов носят ярко выраженный коллективный характер. Для достижения успеха в игре баскетбол необходимо, чтобы действия команды были определенным образом организованы.
Для этого существуют различные средства и формы ведения игры. В соответствии с содержанием игры тактика состоит из игры в нападении и тактики игры в защите, которые по своему назначению взаимно противоположны.
Четкая организация действий всей баскетбольной команды предусматривает целесообразное разделение функций между играющими баскетболистами: центровой игрок, два игрока передней линии (крайние нападающие) и два игрока задней линии (защитники).
Однажды первое апреля пришлось на вторник. Я заранее знала что в школу и в класс нужно заходить осторожно и внимательно. Так и делала. На входе в класс уже был наклеен скотч я его увидела пригнулась и Все сразу сказали ну так не интересно. Я лишь улыбнулась. Дальше мы всем классом начали разыгрывать учителей. В кабинет входит учительница географии и начинает играть смешная музыка все и в том числе она смеются. Дальше был урок физики. Этой учительнице мы подложили подушку которая пукает. Вот это было уже веселее. Целый день мы так развлекались. Было классно.
Игровые действия баскетболистов носят ярко выраженный коллективный характер. Для достижения успеха в игре баскетбол необходимо, чтобы действия команды были определенным образом организованы.
Для этого существуют различные средства и формы ведения игры. В соответствии с содержанием игры тактика состоит из игры в нападении и тактики игры в защите, которые по своему назначению взаимно противоположны.
Четкая организация действий всей баскетбольной команды предусматривает целесообразное разделение функций между играющими баскетболистами: центровой игрок, два игрока передней линии (крайние нападающие) и два игрока задней линии (защитники).
Объяснение:
Однажды первое апреля пришлось на вторник. Я заранее знала что в школу и в класс нужно заходить осторожно и внимательно. Так и делала. На входе в класс уже был наклеен скотч я его увидела пригнулась и Все сразу сказали ну так не интересно. Я лишь улыбнулась. Дальше мы всем классом начали разыгрывать учителей. В кабинет входит учительница географии и начинает играть смешная музыка все и в том числе она смеются. Дальше был урок физики. Этой учительнице мы подложили подушку которая пукает. Вот это было уже веселее. Целый день мы так развлекались. Было классно.