решить задачи заранее Задача 1. У меня три карандаша: желтый, коричневый и чер¬ный. Попробуйте назвать самый короткий и самый длинный из карандашей, если известно, что:
а) черный карандаш короче желтого, а желтый короче коричневого;
б) желтый карандаш длиннее черного, а черный длин¬нее коричневого;
в) коричневый карандаш длиннее желтого, а желтый короче черного.
Задача 2. Мама, папа и сын сидели на скамейке. В каком поряд¬ке они сидели на скамейке, если известно, что:
а) сын сидел слева от папы, а мама слева от сына;
б) папа сидел слева от сына и справа от мамы;
в) мама сидела справа от сына, а папа справа от мамы.
Задача 3 Сидели как-то на берегу реки четыре школьных това¬рища — Андрей, Боря, Ваня и Гриша. Расположите ре¬бят по росту, если известно, что Боря не самый высо¬кий, но он выше Андрея и Гриши, а Андрей ниже Гриши?
Задача
4. Живут-поживают Фиксики: Симка, Нолик, Верта, Игрек, Шпуля, и у каждого есть мячик. Цвета мячиков такие: синий, зеленый, красный, желтый и оранжевый. У Нолика мячик желтого цвета, а у Игрека - не зеленый, не синий и не красный. У Симки был бы синий мячик, если бы у Шпули был зеленый мячик, но у Шпули мячик другого цвета. Шпуля не любит игрушки синего цвета. У кого какой мячик?
Двигательное действие — это целенаправленный двигательный акт (поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи), состоящий из движений (бессознательные, и нецелесообразные механические перемещения тела или его частей) и поз.
Отдельное двигательное действие (например,приседание) — основной элемент физического упражнения. Это процесс многократного выполнения двигательных действий, который может быть организован либо в виде многократного повторения какого-либо одного двигательного действия — прыжка, наклона и т. п., либо в форме разнообразной двигательной деятельности, включающей множество различных действий — подвижная игра, комплекс гимнастических движений и т. п.
В качестве физических упражнений используются различные по сложности, двигательному составу и структуре движения и двигательные действия:
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.