В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО КАДАСТРАМ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ 1. Определите кадастровую стоимость дачного участка на основе следующих данных:

а) площадь участка — 10 соток;

б) минимальное значение УПКС для дачных объединений — 40 руб/кв. м;

в) среднее значение УПКС земель под индивидуальной жилой застройкой в поселениях, наиболее близких к дачным объединениям с минимальным значением УПКС, - 800 руб/кв. м;

г) среднее значение УПКС земель под индивидуальной жилой застройкой в поселении, наиболее близком к оцениваемому участку, — 1300 руб/кв. м.

2. Определите кадастровую стоимость земельного участка, занятого городской набережной, выбрав необходимые данные:

а) площадь земельного участка — 1800 кв. м;

б) среднее значение УПКС земель населенных пунктов — 5000 руб/кв. м;

в) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 350 руб/кв. м.

3. Определите кадастровую стоимость (выбрав необходимые данные) земельного участка из состава земель водоохранных зон, занятого объектом рекреации:

а) площадь участка — 1 га;

б) среднее значение УПКС земель сельскохозяйственного назначения - 19200 руб/га;

в) среднее значение УПКС земель промышленности — 172 руб/кв. м;

г) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 220 руб/кв. м.

4. Определите кадастровую стоимость земельного участка, занятого изъятым из оборота обособленным водным объектом, выбрав необходимые данные:

а) площадь земельного участка — 8000 кв. м;

б) среднее значение УПКС земель сельскохозяйственного назначения — 15000 руб/га;

в) среднее значение УПКС земель промышленности — 172 руб/кв. м;

г) среднее значение УПКС садоводческих, огороднических и дачных объединений — 324 руб/кв. м;

д) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 220 руб/кв. м.

5. Рыночная стоимость эталонного участка в кластере составляет 500 руб/кв. м. Определите УПКС оцениваемого участка на основе следующих данных:

а) дорога до эталонного участка лучше, чем до оцениваемого, что влияет на стоимость в размере 7%;

б) расстояние до ближайшего поселения от оцениваемого участка меньше, чем от эталонного, что влияет на стоимость в размере 5%;

в) рядом с эталонным участком имеется минеральный источник, что влияет на стоимость в размере 20%.

6. Определите кадастровую стоимость участка в садоводстве.

Исходные данные:

а) площадь участка — 6 соток;

б) минимальное значение УПКС для садоводств — 30 руб/кв. м;

в) среднее значение УПКС сельхозугодий по тем административным районам, где расположены садоводства с минимальным значением УПКС, — 600 руб/кв. м;

г) среднее значение УПКС сельхозугодий по тем административным районам, где расположен оцениваемый участок, — 1000 руб/кв. м.

7. Определите рыночную стоимость земельного участка, выбрав необходимые данные:

а) чистый операционный доход от единого объекта недвижимости — 12 млн руб.; (ЧОД)

б) коэффициент капитализации для земли — 10%;

в) операционные расходы по содержанию здания — 3 млн руб.;

г) стоимость здания с учетом износа — 50 млн руб.;

д) коэффициент капитализации для здания — 18%. (КК окс)

Алгоритм решения:

1. Определить стоимость здания с учетом износа: Стоимость здания (Сокс) – расходы по содержанию здания

1. Определение ЧОД ОКС по формуле: ЧОД окс = С окс × КК окс

2. Определение ЧОД земельного участка по формуле: ЧОД зу = ЧОД – ЧОД окс

3. Определение стоимости земельного участка по формуле: С зу = ЧОД зу / Ставка дохода

Показать ответ
Ответ:
ArtemPlayGames
ArtemPlayGames
27.01.2022 08:14

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
POMOGIf
POMOGIf
17.03.2022 04:24

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота