решить тест по вожатской деятельности : 1. Воспитатель (вожатый) оздоровительного лагеря имеет право: 1) разрешить беседовать родителям с детьми на территории отряда; 2) разрешить беседовать родителям с детьми на территории оздоровительного лагеря вне поля зрения; 3) отпускать ребенка с родителями на неопределенное время 4) все ответы верны 2. Воспитателю (вожатому) оздоровительного лагеря запрещается: 1) играть с детьми в шумные игры; 2) проводить купание в разрешенных местах; 3) оставлять детей без присмотра в любое время дня и ночи. 3. Воспитателю (вожатому) запрещается: 1) играть с детьми в спортивные игры; 2) проводить купание в непроверенных местах; 3) устраивать праздники Нептуна 4. Воспитателю (вожатому) запрещается: 1) отдыхать в тихий час; 2) выезжать, выходить за пределы оздоровительного лагеря без ведома директора оздоровительного лагеря; 3) проводить экскурсии по территории оздоровительного лагеря. 5. Организационный период лагерной смены охватывает: 1) 1-3 дней 2) 2-3 дней 3) 3-4 дней 4) 3-5 дней 6. Оргпериод это 1) время знакомство вожатых 2) время адаптации как детей, так и взрослых 3) заключительный период смены 4) ступень развития коллектива 7. Цели и задачи основного периода: 1) поддерживать работу органов самоуправления в отряде в адаптации детей; 3) создать условия защищенности и комфортности для каждого ребенка (через доверие и взаимопонимание в отряде, учет психологических особенностей детей и т.п.); 4) обеспечить возможность для самореализации каждого ребенка (учитывая интересы и склонности, индивидуальные особенности и детей); 5) формировать коллектив отряда, развивая традиции лагеря в отряде и создавая собственные. Задание 8. Расположите в правильном порядке этапы подготовки основных дел отряда. 1) Определяются творческие группы, которые отвечают за тот или иной аспект реализации (оформление, написание сценария, работа актеров, режиссера). 2) Проведение дела. 3) Коллективное планирование дела (высказываются предложения, составляе-ся план реализации, организуется работа в микрогруппах 5-7 человек). 4) Анализ дела (устный, письменный, цветопись и т.д.). 9. Чем характерен заключительный период смены? 1) нарушение дисциплины 2) ухудшение отношения между детьми 3) раскрепощение детей 4) смена лидеров в коллективе 10. Что не должен делать вожатый в конце смены: 1) подготовить для каждого ребенка памятный сувенир 2) подарить открытку с пожеланием 3) поделиться своим номером телефона и адресом 4) провести прощальный огонек 11. Функции самоуправления детей в лагере. 1) Самоактивизация. 2) Самоформирование. 3) Организационное саморегулирование. 4) Коллективный самоконтроль. 12. В структуре подготовки праздника завязкой является: 1) наглядное оформление 2) музыкальное сопровождение 3) реклама праздника 13. Каким должно быть музыкальное сопровождение? 1) легким и ненавязчивым 2) соответствовать теме праздника 3) настраивать зрителя на нужный лад 4) все варианты верны 14. Что должно соответствовать воспитательным задачам мероприятия, интереса и возрасту детей? 1) название мероприятия 2) тема мероприятия 3) место проведения мероприятия 15. Выбор места проведения мероприятия должно учитывать: 1) оригинальность 2) соответствие места форме проведения 3) техническую и зрелищно-художественную оснащенность 4) безопасность
Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Объяснение:
Возникновение жизни, или абиогенез, — процесс превращения неживой природы в живую. В узком смысле слова под абиогенезом также понимают образование органических соединений, распространённых в живой природе, вне организма без участия ферментов. Альтернативой зарождению жизни на Земле является панспермия.
Объяснение:
Жизнь на Земле появилась более 3,5 млрд лет назад – точнее обозначить момент трудно хотя бы потому, что нелегко провести грань между «почти живым» и «живым по-настоящему». Однако можно сказать точно, что этот волшебный момент растянулся на многие, длинные миллионы лет. И все равно это было настоящее чудо.