В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Решить тест по педагогике, ! 3. дидактические принципы обучения: а) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. в) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний с) дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: а) непрерывность b) научность c) связь теории с практикой, с жизнью d) системность и последовательность e) сознательность и активность учащихся.5. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе учащегося b) развитие возможности самостоятельной работы учащегося c) обучение учащегося к информационным технологиям d) направленность к творческой работе учащегося. 6. на основе чего составляется учебная программа по предметам: а) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 7. кружок – это: a) форма факультативных занятий b) форма внеклассной работы c) эпизодически действующая форма дополнительного обучения d) основная форма обучения e) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: a) цель предмета b) содержание предмета c) главная проверки d) процесс обучения e) метод обучения. 9. конечный итог процесса обучения: а) образование. в) средства обучения. с) результат. д) методы обучения. е) мировоззрение. 10. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения в) обучения с) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 11. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. прием более других развитию мышления студентов: a) составление плана b) репродуктивная беседа c) эвристическая беседа d) подготовка творческого занятия e) заучивание наизусть. 13. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: а) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 13. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 14. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе студента b) развитие возможности самостоятельной работы студента c) обучение студента по информационным технологиям d) подготовка к третьей ступени обраования e) направленность к творческой работе студента 16. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы. 18. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация.

Показать ответ
Ответ:
vita131313
vita131313
05.05.2023 21:29

Анализ стихотворения «Жди меня, и я вернусь» Константина Михайловича Симонова

1. История создания

Стихотворение написано в 1941 году, в самом начале войны, а опубликовано в газете в 1942 году по коллег автора. Сначала Симонов считал стихотворение очень личным и не хотел его публиковать.

2. Тема и основная мысль стихотворения

Любовь женщины, которая выдержать испытания войны. Любовь становится сильнее смерти.  Вера человека в то, что его ждут ему выжить.

3.  Настроение стихотворения

Лирическое

4.  Приемы выразительности, позволяющие раскрыть тему

В стихотворении их немного, но они подчеркивают его основную мысль. Рефреном (повтором) после каждой части стихотворенияявляются слова  «Жди меня, и я вернусь».

Метафоры: «снега метут», «ожиданием своим ты меня».

Эпитеты: «желтые дожди», «дальние места», «горькое вино».

Анафора (в виде повторения слова), усиливающая эмоциональность: слово «жди», постоянно повторяющееся в стихотворении.

5. Жанр

Обращение лирического героя к своей возлюбленной. Первоначально это стихотворение автор считал  личным, но впоследствии по коллег оно было опубликовано в газете. В дальнейшем это стихотворение стало гимном, клятвой близкому человеку, священным талисманом сохранить жизнь.

6. Ритм и рифма

Однообразный ритм в форме трехстопного (каждая четная строка) и четырехстопного хорея (каждая нечетная строка подчеркиванию основной мысли стихотворения, и перекрестная рифмовка.

7. Наиболее запомнившиеся строки стихотворения

Мне запомнились больше всего строки «жди меня, и я вернусь, всем смертям назло» и «ожиданием своим ты меня».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Всенорм1111
Всенорм1111
22.06.2020 11:34
Yesterday the boys went to the cinema. They chose for a long time what they would watch and stopped at the horror movie. There were 5 of them, they bought tickets for the very last row. Two boys had a large portion of popcorn. When they arrived in the hall they took their places and waited for the film to start The lights were turned off ... There was a feeling that there was nobody in the room. After 10 minutes of waiting, a loud sound came and scary music started. Someone turned on the light and stood in the middle of the room, he was completely in black. The boys got scared and started screaming for help .As it turned out their girlfriends girls were following after them to play. After this horror, they all went together to watch the cartoon.

*Перевод*

Вчера мальчики пошли в кинотеатр.Долго выбирали что будут смотреть и остановилмсь на фильме ужаса.Их было 5,они купили билеты на самый последний ряд.У двух мальчиков было по большой порции попкорна.Когда они пришли в зал заняли свои места и ждали начало фильма.Свет отключили...Было такое ощущение что в зале никого нет.Через 10 минут ожидания раздался громкий звук и заиграла страшная музыка.Кто то включил свет и встал по среди зала,он был полностью в чёрном.Мальчики испугались и начали кричать на Как оказалось их подруги девочки следили за ними чтобы разыграть.После этого ужаса они все дружно пошли смотреть мультфильм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота