Решить тест по педагогике, ! 3. дидактические принципы обучения: а) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. в) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний с) дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: а) непрерывность b) научность c) связь теории с практикой, с жизнью d) системность и последовательность e) сознательность и активность учащихся.5. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе учащегося b) развитие возможности самостоятельной работы учащегося c) обучение учащегося к информационным технологиям d) направленность к творческой работе учащегося. 6. на основе чего составляется учебная программа по предметам: а) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 7. кружок – это: a) форма факультативных занятий b) форма внеклассной работы c) эпизодически действующая форма дополнительного обучения d) основная форма обучения e) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: a) цель предмета b) содержание предмета c) главная проверки d) процесс обучения e) метод обучения. 9. конечный итог процесса обучения: а) образование. в) средства обучения. с) результат. д) методы обучения. е) мировоззрение. 10. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения в) обучения с) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 11. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. прием более других развитию мышления студентов: a) составление плана b) репродуктивная беседа c) эвристическая беседа d) подготовка творческого занятия e) заучивание наизусть. 13. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: а) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 13. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 14. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе студента b) развитие возможности самостоятельной работы студента c) обучение студента по информационным технологиям d) подготовка к третьей ступени обраования e) направленность к творческой работе студента 16. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы. 18. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация.
Анализ стихотворения «Жди меня, и я вернусь» Константина Михайловича Симонова
1. История создания
Стихотворение написано в 1941 году, в самом начале войны, а опубликовано в газете в 1942 году по коллег автора. Сначала Симонов считал стихотворение очень личным и не хотел его публиковать.
2. Тема и основная мысль стихотворения
Любовь женщины, которая выдержать испытания войны. Любовь становится сильнее смерти. Вера человека в то, что его ждут ему выжить.
3. Настроение стихотворения
Лирическое
4. Приемы выразительности, позволяющие раскрыть тему
В стихотворении их немного, но они подчеркивают его основную мысль. Рефреном (повтором) после каждой части стихотворенияявляются слова «Жди меня, и я вернусь».
Метафоры: «снега метут», «ожиданием своим ты меня».
Эпитеты: «желтые дожди», «дальние места», «горькое вино».
Анафора (в виде повторения слова), усиливающая эмоциональность: слово «жди», постоянно повторяющееся в стихотворении.
5. Жанр
Обращение лирического героя к своей возлюбленной. Первоначально это стихотворение автор считал личным, но впоследствии по коллег оно было опубликовано в газете. В дальнейшем это стихотворение стало гимном, клятвой близкому человеку, священным талисманом сохранить жизнь.
6. Ритм и рифма
Однообразный ритм в форме трехстопного (каждая четная строка) и четырехстопного хорея (каждая нечетная строка подчеркиванию основной мысли стихотворения, и перекрестная рифмовка.
7. Наиболее запомнившиеся строки стихотворения
Мне запомнились больше всего строки «жди меня, и я вернусь, всем смертям назло» и «ожиданием своим ты меня».
*Перевод*
Вчера мальчики пошли в кинотеатр.Долго выбирали что будут смотреть и остановилмсь на фильме ужаса.Их было 5,они купили билеты на самый последний ряд.У двух мальчиков было по большой порции попкорна.Когда они пришли в зал заняли свои места и ждали начало фильма.Свет отключили...Было такое ощущение что в зале никого нет.Через 10 минут ожидания раздался громкий звук и заиграла страшная музыка.Кто то включил свет и встал по среди зала,он был полностью в чёрном.Мальчики испугались и начали кричать на Как оказалось их подруги девочки следили за ними чтобы разыграть.После этого ужаса они все дружно пошли смотреть мультфильм.