Решить тест 30. укажите, что не может достижению интеграции между подразделениями: а) стандартная система делопроизводства б) официальная должностная иерархия в) низкий уровень системы коммуникаций г) временные рабочие группы по решению интеграционных . 31. определите, что лежит в основе содержательных теорий мотивации: а) поведение б) вознаграждение в) потребность г) восприятие 32. согласно теории маслоу после того, как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие: а) не прекращается б) остается на прежнем уровне в) прекращается г) понижается 33. укажите, в чем состоит основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля: а) в методах б) в объеме в) во времени осуществления г) в принципах 34. контроль является эффективным, если: а) обеспечивает дисциплину б) предотвращает отклонения от плана в) результаты контроля превышают затраты на него г выработке новых стандартов 35.укажите, в основе каких методов лежит материальная мотивация: а) организационных б) распорядительных в) г) социально-психологических 36. укажите методы на макроуровне: а) налоги б) регулирование цен в) заработная плата г) премии д) дивиденды е) государственные заказы 37. укажите нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решения: а) стандарты, ту б) критерии для принятия решения в) нормативы г) нет точного ответа 38. укажите. что является продуктом труда менеджера: а) информация б) решение в) полномочия г) власть 39. укажите основные действия менеджера при наличии в организации лидера неформальной группы, оказывающей отрицательное влияние на выполнение целей организации: а) уволить лидера неформальной группы б) привлечь лидера неформальной группы на свою сторону в) уволить всех членов неформальной группы г) вести работу по сближению целей организации и целей неформальной группы 40. укажите, в результате чего возникают неформальные группы: а) в результате реорганизации б) при создании новой структуры в) спонтанно г) по воле руководства 41. лучшая власть – это власть: а) должности б) коллектива в) авторитета г) администрации 42. укажите, на каком подходе основаны современные теории лидерства: а) с позиции личных качеств б) поведенческом в) адаптивном г) ситуационном 43. укажите стиль , который предполагает максимальную заботу о производстве и минимальную заботу о людях: а) авторитарный б) либеральный в) демократический г) ситуационный 44. укажите, что является препятствием к эффективному делегированию полномочий: а) отсутствие руководить б) доверие к подчиненным в) уверенность в том, что подчиненные выполнят лучше г) боязнь риска 45. укажите, что составляет психологическую структуру личности: а б) характер в) статус г) авторитет 46. укажите, с каким темпераментом людей относят к интравертам: а) сангвиника б) холерика в) меланхолика г) флегматика 47. внутренние конфликты – это: а) межличностные б) между личностью и группой в) внутриличностные г) межгрупповые 48. укажите стратегию как наилучшую форму преодоления конфликта: а) при б) компромисса в) игнорирования г) окончательного разрешения 49. процесс изменения организационной структуры – это: а) оргпроектирование б) реконструкция в) реорганизация г) реинжиниринг 50. укажите наиболее эффективный метод преодоления сопротивления к изменениям из-за боязни людей проблем адаптации к новым условиям: а) принуждение б) и поддержка в) манипуляция г) участие и вовлечение 51. укажите, что является критерием эффективности: а) производительность труда б) максимум прибыли в) максимальное превышение доходов над г) чистая прибыль 52. укажите, что относится к социальной эффективности менеджмента: а) снижение издержек б) рост прибыли в) улучшение условий труда г) рост производительности труда.
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].
В своей работе вы должны раскрыть тему задания, а именно вы можете создать генеалогическое древо своей семьи, сделать любую работу с изображениями членов вашей семьи.
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
К участию в задании принимаются странички, альбомы, развороты альбомов, altered project (околоскраповые арт-объекты).
Мы будем очень признательны, если вы напишите в своем посте несколько строк о своей семье.
А наши дизайнеры подготовили еще несколько работ и хотят их вам показать.