В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
saaxst
saaxst
06.03.2020 18:48 •  Другие предметы

решить тест:
1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормативно развивающимися сверстниками подразумевает:
А) инклюзию
Б) индивидуализацию
В) дифференциацию.

2. Выберите правильный ответ: Образовательная инклюзия должна быть обеспечена:
A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
B) детям с сохранным интеллектом.

3. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование совместного обучения нормативно развивающихся учащихся и их сверстников с нарушениями развития было осуществлено в трудах отечественного учёного:
А) А.Н. Леонтьева,
Б) С.Л Рубинштейна,
В) Л.С. Выготского.

4. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
А) Великобритания,
Б) Россия,
В) Франция.

5. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
A) отсутствия детей с ОВЗ,
Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
B) обучения детей с ОВЗ на дому.

6. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей с нарушенным развитием появляется в:
А) 60-ые г.г. XX в.,
Б) 90-ые г.г. XX .,
В) 70-ые г.г. XX в.

7. Выберите правильный ответ: В каком году вступил в силу Закон «Об образовании в Российской Федерации», закрепляющий право создания инклюзивных образовательных организаций
А) 2009 г
Б) 2013 г.
В) 2016 г.

8. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам инклюзивного обучения:
A) Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Б) Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
B) Ценность человека не зависит от его и достижений.
Г) Человек должен приносить пользу.

9. Выберите правильный ответ: Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
А) расширение доступа к образованию;
Б) мэйнстриминг
В) инклюзия

10. Установите соответствие: Года введения ФГОС ОВЗ в российских школах и классов, в которых должен реализоваться стандарт:
1 - 1 классы
2 - 1 и 2 классы
3 - 1,2 и 3 классы
4 - 1,2,3 и 4 классы
А) 2013-2014
Б) 2016-2017
В) 2019-2020
Г) 2017- 2018
Д) 2018-2019
11. Установите соответствие: Принципов организации обучения детей с особыми образовательными потребностями и видов образовательной организации
1. включение детей с особыми потребностями в состав обычных классов;
2. включение детей с особыми потребностями со всеми учащимися класса в одинаковые виды учебной деятельности (в том числе и на уроках физкультуры, музыки, изобразительного творчества);
3. обучение детей с особыми потребностями по коррекционным программам
А) инклюзивное образование
Б) специальное образование

12. Установите соответствие: Функций деятельности служб сопровождения инклюзивной школы и контингента потребителей услуг специалистов службы
1. школьные учителя
2. родители детей с ОВЗ
3. родители любого ученика школы
4. учащиеся с особыми образовательными потребностями
А) педагогической поддержки
Б) консультирования
В) информирования об особенностях обучения учащихся.

13 Вставьте пропущенное слово: Снижения невыгодных стартовых условий личностного развития осуществляется с модели ………

14. Вставьте пропущенное слово: Побуждение учащихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в жизни общества обеспечивается моделью ………

15. Вставьте пропущенное слово: ……….. – это наставник, организатор индивидуального маршрута обучения ребенка с особыми образовательными потребностями.

16. Вставьте пропущенное слово: Одинаково удобные для учащихся разных категорий архитектурные и оформительские находки называются ………. дизайн.
17. Вставьте пропущенное слово: ………… – это отказ от социальных предубеждений к окружающим людям, отказ от оценочных суждений на основании индивидуальных и групповых различий, состояния здоровья, терпимость к иного рода взглядам, нравам и обычаям.
18. Вставьте пропущенное слово: Документ, в котором отражены количество дней, количество уроков в день, начало и завершение учебного дня, количество часов индивидуальных/фронтальных занятий по каждому предмету называется ………...
19. Определите правильность утверждения: Инклюзивное образование – это включение в образовательный процесс только детей с нарушениями здоровья
1. Да
2. Нет
20. Определите правильность утверждения: Инклюзивное образование влечет за собой снижение уровня знаний всех учащихся
1. Да
2. Нет

Показать ответ
Ответ:
Nikita12409
Nikita12409
18.06.2021 10:22

Белые бараны били в барабаны, без разбора били — лбы себе разбили.

Астра спросит остро и трезво: разве зря я взрываюсь лезвиями?

Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

На дворе - трава, на траве - дрова.

Не руби дрова на траве двора.

На дворе дрова, за двором дрова,

под двором дрова, над двором дрова,

дрова вдоль двора, дрова вширь двора,

не вместит двор дров.

Двора выдворить обратно на дровяной двор.

Два дровосека, два дроворуба, два дровокола отточили топоры, топоры остры-то до поры, до поры остры топоры, до времени. Три дровосека, три дроворуба, три дровокола лес топором рубили, лес в дровишки превратили.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.

Клара-краля кралась к Ларе.

Краб крабу сделал грабли.

Продал грабли крабу краб.

Сено граблями, краб, грабь!

На рынке Кирилл крынку и кружку купил.

Карп Поликарпович и Поликарп Карпыч подкармливали карпов. А в пруду у Поликарпа три карася и три карпа.

Город Нерль на Нерли-реке.

Редька редко росла на грядке, грядка редко была в порядке.

Два дровосека, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену.

РАЗМОКРОПОГОДИЛАСЬ

У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.

Рапортовал, да не дорапортовал, стал дорапортовывать, да зарапортовался.

Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.

Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Все клены стали рыжие,

И не один не дразнится,

Раз все равно все рыжие

Кому какая разница?

Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

Ест Федька с водкой редьку, ест редька с водкой Федьку.

Ехал Гpека чеpез pеку, видит Гpека в pеке - pак. Сунул Гpека pуку в pеку, pак за pуку Гpеку – цап!

Наша дочь речистая, у нее речь чистая.

Отворяй, Варвара, ворота, коли не враг за воротами, а врагу да недругу от Варвариных ворот – поворот.

Раз - росинка-бусинка, и еще раз - бусинка, засверкали бусинки на травинках-усиках.

Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

Рама рано розовеет, рама рада – солнце греет.

Рано коваль встал, сталь ковал, ковал, сталь перевыковывал, да не перековал.

Дробью по перепелам да по тетеревам.

Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

Шли три пекаря, три Прокопия пекаря, три Прокопьевича. Говорили про пекаря, про Прокопия пекаря, про Прокопьевича.

Променяла Прасковья карася, на три пары полосатых поросят, побежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

Привёз Пров Егорке во двор дров горку.

Сорок сорок воровали горох,

Сорок ворон отогнали сорок.

Сорок орлов напугали ворон,

Сорок коров разогнали орлов.

Фрол подол у кафтана порол,

Распарывал, распарывал -

И подол не распорол.

Кириллу на рынке купили крынку

Ходит перепел между перепёлками со своими перепелятами.

Перепёлки пролетали, перья на траву роняли.

Ремни ремнил ремнём, огни огнил огнём.

Пойду в лес по рябую корову.

Пришёл Панкрат с домкратом.

Брат Аркадий зарезал буру корову на горах Араратских.

Выкроен, выкроен клин с приподклинком.

Грызёт белка орех, а ребятам — смех.

Доселева Макар гряды копал, а ныне Макар в воеводы попал.

Люди — с базара, Назар — на базар.

На Ерёму напала дрёма, от дрёмы уснул Ерёма.

Барабан подарили барану, очень рад барабану баран, и баран в барабан барабанит, барабанит баран в барабан.

Прокоп полол укроп, полол и пропалывал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bahromt1999200
bahromt1999200
20.11.2021 06:53

Точность установки рабочего тока определяется погрешностью нормального элемента, погрешностью подгонки сопротивлений между рабочей цепью и чувствительностью гальванометра. Если нормальный элемент не перегружать током, превышающим 1 мкА, и хранить при комнатных температурах, то погрешность ЭДС, развиваемая им, не будет превышать ±0,01%.

Чем выше чувствительность гальванометра, тем лучше он будет обнаруживать отсутствие равновесия и точнее осуществится измерение ЭДС Е . Чувствительность гальванометра не должна вызывать погрешность больше, чем 0,01%. Для этого необходимо, чтобы падение напряжения в гальванометре при минимальном отклонении, которое можно заметить глазом, было в 10 000 раз, чем измеряемое напряжение.

Точность измерения различных величин компенсационным методом можно охарактеризовать погрешностью, не превышающей ±(0,02...0,05)%.

Приборы, использующие мостовую цепь в равновесном режиме, характеризуются погрешностью измерения Rx, которая определяется точностью подгонки сопротивлений остальных трех плеч моста, чувствительностью нулевого указателя и точностью отсчета. Повторяя приведенные выше рассуждения применительно к компенсационным цепям, можно прийти к выводу, что погрешность измерения равновесным мостом может быть снижена до ±(0,01...0,02)%. При использовании мостовой цепи, работающей в неравновесном режиме, погрешность измерения Rx в основном определяется погрешностью измерителя. Это обстоятельство ограничивает точность неравновесных мостов погрешностью, практически не меньшей, чем ±(0,2...0,5)%.

Однако в ряде случаев использование мостовой цепи в неравновесном режиме дает возможность уменьшить дополнительные погрешности преобразователей неэлектрических величин в электрические. В подобных случаях применение приборов сравнения в неравновесном режиме более выгодно, чем использование приборов непосредственной оценки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота