решить ситуационные задачи. Задача: При работе с химическими веществами лаборантка Жукова Ю. И. получила ожог серной кислотой правой руки. Ей оказали первую и отправили в медучреждение.
Как классифицируется данный случай, если известно, что период нетрудо длился 65 дней? Какую оказали Жуковой Ю. И.? Дайте развернутый ответ.
Задача: Бригада строителей производила ремонтные работы в административном корпусе. Маляру – штукатуру Гольцевой А. А. выдали задание на покраску откосов. Работница проводила покрасочные работы с приставной лестницы на втором этаже здания. Во время работы лестница начала скользить по плиточному полу и работница, не удержавшись, выпала из окна второго этажа. Работница получила травмы несовместимые с жизнью.
Какие меры безопасности необходимо было предпринять для безопасного проведения работ?Каков порядок расследования несчастного случая?
Задача: Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Петров А. А. производил работы по прокладке электрического кабеля. После выполненной работы осталось 20 метров кабеля. Петров решил зачистить кабель для сдачи в пункт приема металла. При зачистке кабеля работник повредил бедренную артерию.
Какую доврачебную необходимо оказать работнику? Как расследуется данный несчастный случай на производстве?
Задача: Машинисту конвейера Алиевой С. А. дано задание по очистке рамы конвейера от просыпи. Она сняла защитное ограждение и приступила к работе. Скребок попал под вращающийся рабочий ролик и отлетел, ударив Алиеву по руке. В результате удара работница получила открытый перелом правой кисти.
Какие нарушения были допущены работницей? Какую необходимо оказать работнице? Как квалифицируется и расследуется данный несчастный случай, если временная утрата трудо составила 65 дней?
Задача: На складском терминале ООО «Термо-Н» при переноске электронасоса, не отключенного от электросети, взявшись одной рукой за ручку насоса, а другой - за железобетонную арматуру, бетонщик получил смертельную травму.
Какие нарушения были допущены? Как расследуется данный несчастный случай?
Мы называем мудрым того человека, который получил много знаний и понял истины о жизни и окружающем мире. Но все эти истины и знания не лежат в его голове мертвым грузом. По-настоящему мудрый человек умеет применить знания в своей собственной жизни. А еще он готов поделиться ими с другими. Ведь другие люди тоже нуждаются в знаниях, чтобы стать умнее и счастливее.
Мудрец умеет рассказать о важных вещах так проникновенно, как будто затрагивая саму душу собеседника. Однако он рассказывает не всем подряд, а тем, кто действительно этого хочет.
Мудрость человека - это его ум, эрудиция, сдержанность, тактичность. Также это умение другим, умение принимать правильные решения, выйти из сложной ситуации. А еще взять на себя ответственность, когда это нужно.
Издавна люди в обществе уважали мудрецов. К ним приходили за советами. Чаще это были старики. Ведь обычно люди набираются мудрости с годами, хотя и далеко не все. Но мудростью может обладать и ребенок, и молодой человек, который смотрит на мир чистыми и непосредственными глазами. Тот, кто ясно и правильно понимает законы окружающего мира.
Люди всегда стремятся достичь мудрости с учителей, мыслителей. Для этого они тренируют свой ум и интуицию. Они читают мудрые книги, наблюдают за окружающими людьми и природой, занимаются размышлениями или медитацией.
Мудрость - это как драгоценные камни для человека. Но она все же стоит больше, чем бриллианты и другие сокровища. Недаром в библейской притче царь Соломон по у Бога именно мудрости, а не богатства или чего-то другого.
Одни говорят, что настоящую любовь можно встретить только раз в жизни. Другие — что для каждого возраста существует своя любовь. Сколько выдающихся произведений искусства написано об этом чувстве. Люди пишут стихи и поэмы, романы и рассказы, они рисуют картины и лепят скульптуры, снимают фильмы и ставят пьесы. И почти всегда причиной такого вдохновения становится любовь. И каждый человек находит свой собственный выразить чувства.
Любовь бывает разной — первой и последней, счастливой и несчастливой, взаимной и безответной. Она сопровождает человека на протяжении жизни, дает вдохновение и желание творить. Иногда любовь приносит и несчастья. Как говорят, такое особенно часто случается, когда влюбляешься впервые. Конечно, не хотелось бы почувствовать боль и разочарование. Однако, возможно, без этого иногда никак не обойдется.
Как я понимаю любовь? Много чрезвычайно талантливых людей делали попытки ее охарактеризовать. И их мнения во многих случаях очень разные. Видимо это потому, что и сама любовь для каждого значит что-то свое, уникальное. Именно поэтому мы влюбляемся в разных людей и, возможно, даже любим по-разному.
В моей жизни, к сожалению, еще не встречалась Настоящая любовь. Я много читал и слышал о ней, но сам еще не почувствовал. С чего оно начинается? Как понять, что она настоящая? На эти во я не имею ответа. Конечно, я понимаю, что это чувство сильного увлечения другим человеком, его характером и внешностью. Однако очарование этого чувства я не испытывал на собственном опыте.
Однажды В моей жизни появится любовь. Тогда я буду точно знать, что она представляет собой — моя собственная, уникальная любовь.
Объяснение:
Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей.