Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.
Вообще юбки, особенно широкие, отмеряют от пола, надев их на владелицу (или даму, максимально подходящую по параметрам попы и ног). Отмерять должен кто-то другой. Если юбка длинная, то лучше встать на табуретку. Лучше круглую - углы мешать будут.
На столе самостоятельно лучше этого не делать, т.к. вы же не можете на глаз определить, насколько юбка должна быть длиннее сзади, что бы при надевании не возникало такое, что спереди она длинне, чем сзади...
Но, если всё совсем плохо, то положите и закрепите на той поверхности, на которой кроите, тонкое одеяло или плед. Тогда юбку можно будет приколоть булавками во всех местах, где вам надо
Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.
Объяснение:
Вообще юбки, особенно широкие, отмеряют от пола, надев их на владелицу (или даму, максимально подходящую по параметрам попы и ног). Отмерять должен кто-то другой. Если юбка длинная, то лучше встать на табуретку. Лучше круглую - углы мешать будут.
На столе самостоятельно лучше этого не делать, т.к. вы же не можете на глаз определить, насколько юбка должна быть длиннее сзади, что бы при надевании не возникало такое, что спереди она длинне, чем сзади...
Но, если всё совсем плохо, то положите и закрепите на той поверхности, на которой кроите, тонкое одеяло или плед. Тогда юбку можно будет приколоть булавками во всех местах, где вам надо
Объяснение:
Я хз зачем