Вам будет жалко испортить маникюр. Во-первых, потому что он красивый, а во-вторых, потому что он дорогой. Ради расставания с гадкой привычкой можно покрыть ногти гелем или акрилом: отгрызть такое довольно трудно.
3. Начните беречь один ноготь
Бросайте привычку постепенно: для начала запретите себе грызть ноготь, например, на большом пальце правой руки. Сначала будет непросто помнить о запрете, но в конце концов вам удастся вывести один палец из числа обгрызаемых, а внешний вид ногтя на нём наверняка вас порадует. После этого добавьте к числу охраняемых объектов ноготь указательного пальца и так далее, пока привычка не исчезнет полностью.
4. Используйте специальные покрытия с горьким вкусом
Существуют лаки и эмали против обгрызания ногтей. Эти средства продаются как в аптеках, так и в косметических магазинах.
5. Носите перчатки или заклейте ногти пластырем
Кардинально, зато эффективно: в этом случае вы физически не сможете добраться до ногтей.
6. Понаблюдайте за собой
как перестать грызть ногти: Понаблюдайте за собой
Попробуйте понять, в каких ситуациях или в каком эмоциональном состоянии вы тянете руки в рот. Возможно, вас провоцирует неровный край ногтя или заусенец, а может быть, вам просто скучно или тревожно. Выясните причину, и вам будет намного проще себя контролировать.
7. Замените одну привычку на другую
Почаще держите что-нибудь в руках — потискайте игрушку-антистресс, покрутите спиннер, погоняйте монетку между фалангами пальцев или просто пощёлкайте авторучкой. Вместо ногтей погрызите яблоко или пожуйте жвачку. Одним словом, займите рот и руки чем-то менее вредным.
8. Сходите к врачу
Иногда обкусывание ногтей сигнализирует об умственных или эмоциональных перегрузках. Если вы уже всё перепробовали, но привычка оказалась сильнее вас, обратитесь к врачу.
по мнению автора, поэзия жырау, являясь богатейшим наследием периода средневековья, воспитывает духовно-нравственные ценности человека и общества. акыны и жырау имели огромное значение, они выполняли функцию проводников знаний о мире, передавая их от поколения к поколению. акыны и жырау оказывали заметное влияние на общественную жизнь казахов, воздействуя на слушателей художественным словом. в своих произведениях жырау затрагивали важные и актуальные социальные проблемы, выступали по вопросам морали, играли значимую роль в культуры казахского народа. в статье феномен жырау рассматривается как важнейший источник сохранности памяти казахского народа.
объяснение: в 70-е годы хх века к этому жанру обратился мухтар магауин. современная эпоха, сохранившая жырау как важнейший источник памяти народа, подарила науке ученого, по праву считающегося корифеем казахстанской фольклористики – доктора филологических наук едыге турсунова, который посвятил свою жизнь изучению жырау, баксы, акынов, салов и серэ. в его трудах проведен детальный анализ различных источников устного народного творчества, что позволяет представить науке добротный исследовательский материал.
комплексный анализ собранных в разное время источников и перевод их на другие языки, в частности с казахского на , позволяют увидеть уникальное творчество казахского народа, в котором зафиксирована память о прошлом. талантливые люди из народа, личности с героическим характером, борцы за справедливость – жырау, акыны, салы, серэ – своим творчеством создавали сокровища устной .
особенно значимой среди всех источников нам представляется поэзия жырау. причем значимость эта обусловлена не только в общественном отношении, но и в государственном, поскольку авторы жырау выступали как носители идеи казахской государственности и влияли на идеологию и политику казахского ханства. среди них особенно заметны имена жиембет-жырау бортогашулы, приближенного хана ишима, ахтамберды-жырау сарыулы, батыра, прославившегося в войнах с джунгарами в xvii веке, и соратники аблай-хана – умбетей-жырау тлеулы и бухар-жырау калкаманулы. их духовная значимость зачастую не ограничивалась пределами казахской степи, а становилась достоянием и других народов постордынского культурного пространства. свидетельством этого могут служить жизнь и творчество выходцев из большой и малой ногайских орд – шалкииза-жырау тленши-улы и уроженца города азова айдета доспамбетжырау, знаменитых в казахском обществе конца xv – начала xvi веков поэтов-импровизаторов, определенный период жизни которых связан со столицами крымского ханства и османской империи – бахчисараем и стамбулом, а также с северным кавказом, где побывал шалкииз-жырау, и с доном, где жил доспамбетжырау, хотя большую часть жизни и вечный покой они обрели в казахских степях.
1. Регулярно подстригайте ногти
Чем короче ноготь, тем труднее его грызть.
2. Делайте профессиональный маникюр
Вам будет жалко испортить маникюр. Во-первых, потому что он красивый, а во-вторых, потому что он дорогой. Ради расставания с гадкой привычкой можно покрыть ногти гелем или акрилом: отгрызть такое довольно трудно.
3. Начните беречь один ноготь
Бросайте привычку постепенно: для начала запретите себе грызть ноготь, например, на большом пальце правой руки. Сначала будет непросто помнить о запрете, но в конце концов вам удастся вывести один палец из числа обгрызаемых, а внешний вид ногтя на нём наверняка вас порадует. После этого добавьте к числу охраняемых объектов ноготь указательного пальца и так далее, пока привычка не исчезнет полностью.
4. Используйте специальные покрытия с горьким вкусом
Существуют лаки и эмали против обгрызания ногтей. Эти средства продаются как в аптеках, так и в косметических магазинах.
5. Носите перчатки или заклейте ногти пластырем
Кардинально, зато эффективно: в этом случае вы физически не сможете добраться до ногтей.
6. Понаблюдайте за собой
как перестать грызть ногти: Понаблюдайте за собой
Попробуйте понять, в каких ситуациях или в каком эмоциональном состоянии вы тянете руки в рот. Возможно, вас провоцирует неровный край ногтя или заусенец, а может быть, вам просто скучно или тревожно. Выясните причину, и вам будет намного проще себя контролировать.
7. Замените одну привычку на другую
Почаще держите что-нибудь в руках — потискайте игрушку-антистресс, покрутите спиннер, погоняйте монетку между фалангами пальцев или просто пощёлкайте авторучкой. Вместо ногтей погрызите яблоко или пожуйте жвачку. Одним словом, займите рот и руки чем-то менее вредным.
8. Сходите к врачу
Иногда обкусывание ногтей сигнализирует об умственных или эмоциональных перегрузках. Если вы уже всё перепробовали, но привычка оказалась сильнее вас, обратитесь к врачу.
ответ:
по мнению автора, поэзия жырау, являясь богатейшим наследием периода средневековья, воспитывает духовно-нравственные ценности человека и общества. акыны и жырау имели огромное значение, они выполняли функцию проводников знаний о мире, передавая их от поколения к поколению. акыны и жырау оказывали заметное влияние на общественную жизнь казахов, воздействуя на слушателей художественным словом. в своих произведениях жырау затрагивали важные и актуальные социальные проблемы, выступали по вопросам морали, играли значимую роль в культуры казахского народа. в статье феномен жырау рассматривается как важнейший источник сохранности памяти казахского народа.
объяснение: в 70-е годы хх века к этому жанру обратился мухтар магауин. современная эпоха, сохранившая жырау как важнейший источник памяти народа, подарила науке ученого, по праву считающегося корифеем казахстанской фольклористики – доктора филологических наук едыге турсунова, который посвятил свою жизнь изучению жырау, баксы, акынов, салов и серэ. в его трудах проведен детальный анализ различных источников устного народного творчества, что позволяет представить науке добротный исследовательский материал.
комплексный анализ собранных в разное время источников и перевод их на другие языки, в частности с казахского на , позволяют увидеть уникальное творчество казахского народа, в котором зафиксирована память о прошлом. талантливые люди из народа, личности с героическим характером, борцы за справедливость – жырау, акыны, салы, серэ – своим творчеством создавали сокровища устной .
особенно значимой среди всех источников нам представляется поэзия жырау. причем значимость эта обусловлена не только в общественном отношении, но и в государственном, поскольку авторы жырау выступали как носители идеи казахской государственности и влияли на идеологию и политику казахского ханства. среди них особенно заметны имена жиембет-жырау бортогашулы, приближенного хана ишима, ахтамберды-жырау сарыулы, батыра, прославившегося в войнах с джунгарами в xvii веке, и соратники аблай-хана – умбетей-жырау тлеулы и бухар-жырау калкаманулы. их духовная значимость зачастую не ограничивалась пределами казахской степи, а становилась достоянием и других народов постордынского культурного пространства. свидетельством этого могут служить жизнь и творчество выходцев из большой и малой ногайских орд – шалкииза-жырау тленши-улы и уроженца города азова айдета доспамбетжырау, знаменитых в казахском обществе конца xv – начала xvi веков поэтов-импровизаторов, определенный период жизни которых связан со столицами крымского ханства и османской империи – бахчисараем и стамбулом, а также с северным кавказом, где побывал шалкииз-жырау, и с доном, где жил доспамбетжырау, хотя большую часть жизни и вечный покой они обрели в казахских степях.