В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
umos
umos
18.03.2020 16:53 •  Другие предметы

Решить методические задачи. Методическая задача №1
Учитель на уроке русского языка в процессе проведения словарной работы предлагает ученикам следующие вопросы и задания:
- Что нужно сделать, чтобы писать словарные слова без ошибок? (Запомнить)
- А как вы думаете, можно ли проверять написание некоторых словарных слов? (Дети заспорили)
- Я приведу вам пример, слова «карандаш» произошло от тюркских слов «кара» - черный и «таш» - камень. Слово «кара» дает возможность проверить безударные гласные в корне слова.
- Попробуйте сами найти объяснение написания словарных слов. Подумайте, почему птицу назвали «снегирь», а насекомое «стрекоза ли знание о происхождении этих слов проверить написание орфограмм в этих словах? ответить на этот вопрос нам Этимологический словарь для школьников».
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача №2
Учитель: Продолжаем работать с существительными, образованными суффиксальным Прочитайте слова и образуйте от них существительные с суффикса -ник-. (Выполнимое задание. Обучающиеся образуют существительные: пожар - пожарник, сапог - сапожник, чай - чайник, соус - соусник, ель - ельник.)
- Проделайте то же самое с другим столбиком слов. (Слова: шкаф, пол, портрет. Невыполнимое задание. Обучающие испытывают затруднение.) В чем затруднение?
Ученики: От этих слов нельзя образовать существительные с суффикса -ник-.
Учитель: Какой возникает вопрос?
Ученики: Почему от некоторых слов нельзя образовать существительные с суффикса -ник-?
В результате выявленных закономерностей после выполнения заданий обучающиеся формулируют значение суффикса -ник- в существительных:
1) Предмет, предназначенный для чего-либо -чайник, багажник, бумажник.
2) Названия профессий и рода занятий: проказник, разбойник, дворник, лыжник.
3) Пространство или территория, покрытые чем-либо или содержащие что-то: ледник, цветник, коровник.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача № 3.
На уроке учитель объясняет тему «Разбор слова по составу». Сначала он объединяет словесные и наглядные методы: объясняет, вводит условные обозначения. После этого учитель у доски самостоятельно выполняет разбор нескольких слов по составу. Вызывает к доске учеников, чтобы разобрали слова по его образцу. Затем учитель дает домашнее задание – еще некоторое количество слов для разбора. При выполнении домашнего задания учитель рекомендует воспользоваться памяткой:
Разбор по составу.
1. Прочитай слово.
2. Выдели окончание. Для этого измени форму слова.
3. Обозначь основу слова (часть слова без окончания).
4. Выдели корень. Для этого подбери однокоренные слова.
5. Выдели приставку.
6. Выдели суффикс.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача № 4
- Сегодня мы узнаем, что такое совершенный и несовершенный вид глагола. У вас есть предположения, что такое вид глагола? (Учитель выслушивает мнение детей).
- Вид глагола — это категория, показывающая характер протекания действия во времени, ограниченность или неограниченность действия. Каждая глагольная форма обязательно обладает видом. Различают у глаголов два вида: совершенный и несовершенный вид. Как выдумаете, чем они отличаются?
- Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? Они называют действие, в какой-либо момент его осуществления, обозначают законченность действия. (Учитель выводи примеры на слайд):
Например: что сделать? бросить, купить; ответить.
- Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? Эти слова обозначают действие в протяженности, незаконченность действия.
Например: что делать? учить, красить, бегать, ползти.
Учащиеся анализируют примеры, где глаголы совершенного и несовершенного вида употреблены в тексте.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
anton297
anton297
18.08.2022 09:48

Подолання стереотипів та упереджень

Стереотип, що для вас означає це слово ?

Вікіпедія (пише про себе: «загальнодоступна вільна багатомовна онлайн-енциклопедія») пише що: «Стереотип — це усталений шаблон мислення, забобон, як правило, не має безпосереднього відношення до реальності». Тобто, простими словами стереотип - це те що ми всі звикли думати про щось або когось не знаючи дійсності. Ще простіше стереотипом є думка про те що українці їдять тільки сало, те що в Африці живе більше кенгуру ніж людей, те що англійці випивають чаю більше ніж будь-хто разом взятий і т.п. Всі ми за своє життя стикаємося з певними стереотипами.

«Що такого поганого є в стереотипах ?»- скаже уважний читач. Названі мною стереотипи є «безпечними» й зазвичай (часто) сприймаються людьми як жарт, тощо, й не є уїдливими або образливими (, але бувають різні випадки, тому казати, що стереотипи це щось що не потребує подолання й уникання це в першу чергу нерозумно, а також неправильно). Але певні стереотипи створюють упередження. На підґрунті почутого десь стереотипа в людини, будь то свідомо чи ні, але формуються відповідні упередження. Чи потрібно пояснювати що таке упередження й чому вони є поганими ? Вікіпедія пише «Упередження — хибна думка, яка складається щодо кого-, чого-небудь наперед, без ознайомлення, та пов'язане з нею відповідне ставлення». Так. Ми бачимо що стереотип та упередження чимось подібні між собою. Упередження це завжди хибна думка. Саме через упередження ставлення стається найбільше бід та конфузів. Наприклад, уявімо собі ситуацію. Ви – особа (умовно) «А» приймаєте на роботу співробітників. І ось до вас на співбесіду приходить особа (умовно) «Б», але ви особа А чули від вашої сусідки/матері/друга, що особа Б є наркоманом. Так у вас з’являється певне упереджене ставлення до особи Б й шанси на те що ви приймете на вакансію особу Б падають або взагалі дорівнюють нулю. В підсумку всі в мінусі, ви особа А – не отримаєте працьовитого та розумного працівника, а особа Б – не отримає роботи (й швидше за все в особи Б з’являться певні упередження про вас особу А. Звичайно, а як інакше ?)

Саму тому люди намагаються долати стереотипи й уникати упереджень. Зараз активно феміністки та групи BLM активісти борються за подолання гендерних стереотипів та расових стереотипів. Краще не заглиблюватися у цю тему тому що, на мою думку, ця тема більше пов’язана з маніпуляціями у медіапросторі та фейковою та інформаційною пропагандою. Тому давайте не відриватися від нашої теми та щоб не створювати конфлікт на рівному місті пропоную обійти цю тему(, якщо ж є бажання поговорити, то якось іншим разом).

Сподіваюся ми розібралися чому стереотипи й упередження це погано. А також не приносять жодної користі, а тільки ускладнюють життя, ваше та чиєсь. Наразі ж є багато порад як «уберегтися» від упередженості та стереотипів. Але потрібно пам’ятати й розуміти, що ви (на жаль) ніяк не зможете уберегтися від стереотипів та упереджень в вашу сторону, лише з вашої сторони.

Моя вам порада: почніть міняти себе та своє ставлення до навколишніх і ви й не помітите як зміниться ставлення навколишніх до вас.

ǝɔǝ ʚɐɔиuɐн ˙ʞ ɔɐɯɔ

0,0(0 оценок)
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота