решить кроссенс,
составьте рассказ – ассоциативную цепочку- посредством смысловой связи изображений
(Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 9 квадрате, таким образом, получается цепочка, завернутая «улиткой».
Начать можно как первой, так и с любой узнаваемой картинки. Центральным является квадрат с номером 9. По желанию автора, он может быть связан по смыслу со всеми изображениями в кроссенсе. Обычно же нужно установить связи по периметру между квадратами 1-2, 2-3, 3-4, 5-6, 6-7, 7-8, 8-9, а также по центральному кресту между квадратами 2-9, 6-9).
1)Tabiatshunoslar
2)Bizda tabiatni asrash uchun:
Chiqindilarning materiali bo'yicha alohidadan qutilar bor.
Ariqlarga chiqindi tashlaganlar uchun jarima bor.
Tabiatni tozalash uchun har shanba shanbaliklar o'tkaziladi.
3)Oilamizda birinchi navbatda elektrni tejashda katta e'tiborni dadamlar o'z zimmalariga olganlar.
Keyin onamlar mahsulotlarni va suvni tejashga katta e'tibor qaratganlar.
4)Suvsiz hayot bo'lmaydi!Demak boshqa mahsulotlarning ham tabiatsiz ahamiyati yo'q(yani ular tabiatdan olinadi.Tabiat esa suvsiz bo'lmaydi).
Америка - Христофор Колумб.1492.открыл новый континент,появление дешевой рабочей силы(рабы),множество полезных ископаемых,растений .
Индия- Васко да Гамма,1498 г.обогнул Африку и открыл прямой торговый путь в Азию. развитие торговли.
1512 открытие Китая. новые торговые отношения.
1522 году экспедиция Фернана Магеллана совершила кругосветное путешествие.
Австралия в 1606 году-Вилльям Янсзон
Новая Зеландия в 1642 году -Абел Тасман
Гавайские острова в 1778 г.Джеймс Кук.
Сибирь-покорение Ярмаком.
все открытия - экономические значения,вхождение в новую эпоху научного и интеллектуального любопытства.перемешение по планете растений, животных, народов,болезней.культурный обмен между цивилизациямм.
поставь лайк и оценку если не жалко