В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aminasulik
aminasulik
31.10.2022 23:12 •  Другие предметы

Решения Совета Безопасности ООН по процедурным вопросам принимаются большинством в

Показать ответ
Ответ:
agogolewa2016
agogolewa2016
12.10.2022 09:05

Производственная практика является заключительным периодом практического профессионального обучения учащихся. Она включает два этапа учебного процесса: 1) производственное обучение учащихся в условиях производства (на предприятиях), где они отрабатывают умения и навыки выполнения трудовых операций и трудовых процессов, которые невозможно или нецелесообразно осваивать в учебных мастерских; 2) специализация учащихся на выполнении определенных видов производственных работ.

Особенности производственной практики в современных условиях

На этих этапах происходят дальнейшее развитие, совершенствование и отработка качеств, характеризующих основы профессионального мастерства учащихся, формируется квалифицированный рабочий, специалист-профессионал успешно выполнять работу в соответствии с требованиями профессиональной характеристики Государственного стандарта начального профессионального образования.

Организация производственной практики учащихся в настоящее время зависит от имеющихся возможностей учебных заведений, характера его взаимосвязей с соответствующими предприятиями. Несмотря на разнообразие условий, при проведении производственной практики учащихся на предприятиях (в учреждениях, организациях) при любых вариантах ее органи

зации необходимо исходить из следующих принципиальных положений: производственная практика — составная часть учебного процесса, на всех ее этапах должно органически сочетаться решение производственных и учебных задач; роль мастера производственного обучения не может и не должна сводиться только к роли организатора практики, своеобразного «разводящего»; ни в коем случае нельзя допускать использования учащих- ся-практикантов как подсобных рабочих. Так они ничему не научатся, более того — растеряют и то, чему научились ранее. Это условие в обязательном порядке должно отражаться в договорах с предприятием на проведение производственной практики учащихся; необходимо использовать все возможности обеспечения материальной заинтересованности учащихся в производительном труде, но без ущерба для решения учебных задач.

Многие профессиональные учебные заведения организуют производственную практику учащихся на базе своих учебных мастерских, собственных производственных подразделений (малых предприятий, ремонтных мастерских, ученических ателье и парикмахерских, ученических магазинов и т. п.), а также на предприятиях учебно-производственных объединений типа «Учпроф- строй», «Учпрофмаш», «Учпрофмебель» и т. п. Такая организация производственной практики характерна при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов по профессиям 1-й группы, частично — 2-й группы. При этом вполне оправданно использование педагогических средств осуществления учебного процесса, рассмотренных в предыдущих главах пособия.

Вместе с тем организаторам и руководителям производственной практики учащихся на предприятиях необходимо знать и по возможности использовать отработанные многолетним опытом системы профессионального образования организационные и методические приемы проведения производственной практики учащихся, тем более что тенденции развития экономики позволяют надеяться, что былые отношения профессиональных учебных заведений и предприятий в будущем могут быть восстановлены.

Рассмотрим некоторые организационные и методические приемы проведения производственной практики. 

Объяснение:

Материально-производственная практика - это сознательная предметно-чувственная деятельность людей, направленная на преобразование форм существующей реальности. В качестве ее субъекта могут выступать отдельные человеческие индивиды, а также различного рода ассоциации людей, относительно устойчивые их совокупности ( социальные слои, этнические общности, возрастные группы, семья, школьный класс, производственные объединения, территориальные общности и др.), имеющие общие интересы, ценности и нормы поведения, формирующиеся в рамках исторически определенного общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hhjkklknbggfddxxg
Hhjkklknbggfddxxg
15.08.2022 19:52

Объяснение:

Органы дыхания - трахеи (у водных - жабры-трахеи), открывающиеся наружу дыхальцами. Органы чувств очень разнообразны, в основе строения многих из них лежат так называемые сенсиллы, разбросанные по разным частям тела одиночно или собраны в большие скопления

Существует два полового размножения - двуполый, когда при спаривании яйца самки оплодотворяются сперматозоидами самца, и девственник, когда яйцо развивается без оплодотворения (партеногенез). Среди насекомых существует два основных размножения насекомых: партеногенез и двуполое размножение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота