В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Adamant0813
Adamant0813
23.09.2021 19:17 •  Другие предметы

Ребята с логикой, знаю что тут много делать,готова заплатить за эту работу. И. Ильин. О благодарности1

«Нет сомнения – человечество найдет пути, ведущие
к обновлению, углублению и окрылению своей культуры.
Но для этого оно должно научиться благодарности и на ней строить свою духовную жизнь.

Современное нам человечество не ценит того, что ему дается; не видит своего естественного и духовного богатства;
не извлекает из своего внутреннего мира того, что в нем заложено.Оно ценит не внутреннюю силу духа, а внешнюю власть – техническую и государственную. Оно хочет не творить, создавать и совершенствовать, а владеть, распоряжаться
и наслаждаться. И поэтому ему всегда мало и всего мало:
оно вечно считает свои «убытки» и ропщет…

Стоит нам только раскрыть наше духовное око
и присмотреться к жизни – и мы увидим, что каждое мгновение как бы испытывает нас, созрели ли мы для благодарности
и умеем ли мы благодарить. И тот, кто выдерживает это испытание, тот оказывается человеком будущего: он призван творить новый мир и его культуру, он уже носит их в себе,
он творческий человек; а тот, кто не выдерживает этого испытания, тот одержим духовною слепотою и завистью,
он носит в себе разложение гибнущей культуры, он человек отживающего . Вот критерий духовности, вот закон
и мера, о которых мало кто думает, но по которым необходимо различать людей.

Как только человек откроет свое духовное око и воспримет окружающую его вселенную, – сквозь эту жестокую кору повседневности и примелькавшейся, привычной, омертвевшей пошлости, – так он откроет великое множество даров, окружающих его отовсюду… Мы измеряем эти дары мерою нашей личной пользы и ропщем, и негодуем, если что-нибудь нас не удовлетворяет или нам не подходит… Мир полон чудес Божьих – вот древняя мудрость, которая не увянет во веки веков. Никакие научные исследования и открытия не отнимут
у нее ничего; они только возобновят и подтвердят ее с новою силою. Так было, так и будет. Никакое наблюдение не лишит богосозданного чуда его глубины и значительности; никакое мышление, познание и объяснение не погасит его необъясненной таинственности. Мы живем всю жизнь в этих дарах, ими, из них; мы творим в них новое и можем создать из них дивное и значительное…

Что такое благодарность? Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. Оно отвечает любовью
на любовь, радостью на доброту, излучением на свет и тепло, верным служением на дарованную благодать. Благодарность
не нуждается в словесных изъявлениях и иногда бывает лучше, чтобы человек переживал и проявлял ее бессловесно. Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния; ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести. Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем – потребность ответить добром на добро. Эта радость вспыхивает сама, свободно, невынужденно и ведет за собою любовь – свободную, искреннюю. Человек приемлет дар – и радуется
не только полученному дару, но и доброте дарящего. Его любви и бытию и наконец тому, что эта доброта пробуждает любовь
в душе самого одаренного. Дар есть зов, взывающий к доброму ответу. Дар есть луч, требующий ответного излучения.
Он обращается сразу и к сердцу, и к воле. Воля принимает решения; она желает ответить и начинает действовать; и это действие обновляет жизнь любовью и добротою.

Задания

Создайте тезаурус последнего абзаца приведенного отрывка текста – выпишите главные концепты. Оцените плотность концептуального пространства, добавив из этого же абзаца сопряженные с ними концепты и понятия.

Создайте тезаурус всего приведенного отрывка текста.

Проделайте операции обобщения и ограничения трех понятий на один уровень, опираясь на содержание и смысл текста.

Выпишите суждения, которые автор хочет донести
до читателя. Определите типы этих суждений.

Выпишите основные тезисы. Насколько аргументирован каждый из них? Кратко выпишите аргументы, обосновывающие каждый тезис.

Дайте оценку приведенной аргументации: опирается ли автор на общепринятые ценности или идеи, апеллирует ли
к образам и культурным символам, обращается к объективной ситуации или опирается на внутренний опыт человека, какого типа умозаключения он использует (дедуктивные, индуктивные, по аналогии), обращается ли к разуму или чувствам читателя?

Сформулируйте свои тезисы по данной теме и приведете аргументы в их подтверждение.

Показать ответ
Ответ:
Арина20071278383
Арина20071278383
24.03.2020 23:29

1984 году окончил Московский электротехнический институт связи (МЭИС), а в 1992 году — режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерскую Анатолия Васильева.

С 1990 года начал работать режиссёром в главной редакции учебных и научно-популярных программ Центрального телевидения. Снимал телевизионную программу «Испанский язык» и документальные фильмы «Цветы на камень Мандельштама», «Картины жизни и творчества Сэмюэля Беккета», «Макс Волошин», «Память», «Большой оркестр».

Режиссёр более 300 музыкальных видео и рекламных роликов.

В 1995 году снял музыкальный фильм «Старые песни о главном» для телеканала ОРТ.

В 2002 году за вклад в развитие адвокатуры и повышение роли престижа адвокатской деятельности награждён Золотой медалью имени Ф. Н. Плевако как создатель сериала «Линия защиты».

В 2009 году перенёс на российскую сцену знаменитый Вест-Ендовский и Бродвейский спектакль «39 ступеней», обладателя двух премий Tony Award 2008, двух премий Drama Desk Award 2008 и премии Laurence Olivier Award 2007. Право на постановку спектакля приобретено более чем 15 странами мира.

В 2010 году решением Совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации награждён медалью «За заслуги в защите прав и свобод граждан» I степени за создание сериала «Адвокат».

В настоящее время — режиссёр и продюсер художественных фильмов, телевизионных сериалов, а также театральных проектов.

Член Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
6996nya
6996nya
19.01.2022 16:38

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.

Пример:

Эрекция.

Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.

Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота