Ребят , Введение и специальность. Задание:
Проанализируйте ситуации мотивирования персонала и ответьте на следующие вопросы:
1) Какова цель описанного мотивационного действия?
2) Какой стимул использован в ситуации?
3) Какие мотивы (потребности) затронуты у персонала в ситуации?
4) Вспомните похожий случай из своей профессиональной деятельности
Ситуация 1.
В напряженные дни руководители страховой компании Cigna Group лично развозят кофе и
прохладительные напитки сослуживцам.
Ситуация 2.
Original Copy Centers выпускает набор визитных карточек для каждого нового сотрудника. Компания
также печатает ежегодник служащего, включающий его фотографии, конфиденциальную
информацию о любимой музыке, ярких воспоминаниях детства и раздел «Моя роль в Original».
Ситуация 3.
Служащие Muni Financial Services могут созвать собрание в любое удобное время, просто нажав на
специальную кнопку. Когда на такую встречу вызывают, чтобы представить нового клиента
компании или обсудить стратегию или результаты финансовой деятельности, явка обязательна. По
традиции все сотрудники разделяют успех фирмы, и каждое такое собрание завершается
троекратным «Ура!»
Ситуация 4.
Раз в месяц менеджер гостиницы Mirage спрашивает своих сотрудников: «Что я могу сделать для
вас?» Выслушав и приняв их предложения, она в свою очередь просит их сделать что-либо для
компании в течении месяца.
Ситуация 5.
В компании Longaberger – стандартная 35-часовая неделя. Но есть также неписанное правило – по
возможности 20 минут в день посвящать какой-либо забаве, развлечению.
Ситуация 6.
Каждый служащий Diversfield Expositions (торговая компания) ежеквартально проходит курсы
повышения квалификации. Тренинги проводит приглашенный консультант. Темы для обсуждения
выбирают сами работники: это и принципы конструктивной обратной связи, и навыки общения, и
методы распределения полномочий.
Ситуация 7.
Служащим издательства Quad/Graphics после окончания 45-часовой рабочей недели предлагают
день обучения по производственным или бытовым вопросам – по выбору.
Ситуация 8.
Всякий раз когда открывается новый ресторан из сети Bertucci главный администратор компании
Джо Крангейл и его топ-менеджеры две недели работают вместе с мойщиками посуды,
официантами и барменами
Объяснение:
Мне лень читать такчто незнаю