Ребят ранее за ответы❤
Во Непреднамеренная логическая ошибка – это:
Варианты ответов
• тавтология
• софизм
• паралогизм
• аналогия
Во Научное познание в отличие от других видов познавательной деятельности опирается на:
Варианты ответов
• экспериментально и теоретически обоснованные выводы
• накопленный опыт
• данные наблюдений
• метод рассуждений
Во К важнейшим функциям научной теории можно отнести:
Варианты ответов
• эмоциональную
• систематизирующую
• побудительную
• коммуникативную
Во Укажите структуру выпускной квалификационной работы в правильной последовательности:
Варианты ответов
• Титульный лист
• ОГЛАВЛЕНИЕ
• ВВЕДЕНИЕ
• Текст работы (ГЛАВЫ и параграфы)
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• ПРИЛОЖЕНИЕ
• СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
• Задание на выполнение ВКР
Во Основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и научно-технической продукции являются:
Варианты ответов
• договоры
• протоколы
• приказы
• соглашения
• распоряжения
Во Процесс перехода от общих посылок к заключениям о частных случаях - это:
Варианты ответов
• индукция
• абстрагирование
• дедукция
• аналогия
Во Технические задания, рекомендации, методики, нормативы, стандарты и технические условия, патенты – это:
Варианты ответов
• проектные документы
• нормативно-технические документы
• конструкторские документы
• справочно-информационные документы
Во Текст выпускной квалификационной работы печатается через:
Варианты ответов
• 1 интервал
• 1,5 интервала
• 2 интервала
Во Мысленное или реальное разложение объекта на составные элементы - это:
Варианты ответов
• синтез
• анализ
• абстрагирование
• формализация
Во К методу эмпирического уровня не относится:
Варианты ответов
• наблюдение
• описание
• обобщение
• измерение
• счет
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.