В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ребят на пару вопросов ответить ) 1)Выберите тактические коммуникации политического маркетинга:
a. PR, политическая реклама
b. PR, пропаганда
c. пропаганда, «личная продажа»
d. «личная продажа», стимулирование сбыта
e. «личная продажа», стимулирование сбыта, политическая реклама
2)Выберите стратегические коммуникации политического маркетинга:
a. PR, пропаганда
b. PR, политическая реклама
c. «личная продажа», стимулирование сбыта
d. пропаганда, «личная продажа»
e. PR, пропаганда, политическая реклама
3)Какие коммуникативные каналы используются в политической рекламе?
a. СМИ, почтовая рассылка, уличная коммуникация
b. СМИ, спонсорство, презентации
c. межличностное общение, митинги, встречи с избирателями
d. встречи с избирателями, управляемые слухи
4)Чем является событийный образ политического деятеля с точки зрения коммуникации?
a. совокупностью информационных блоков, обладающих определенным значением для избирателей
b. последовательностью событий жизни политического деятеля
c. частью идеального политического имиджа
d. базовой частью биографии политического деятеля, предназначенной для обнародования
e. элементом политической мифологии
5)Как меняется коммуникативное пространство кандидата, выбранного на тот или иной пост?
a. коммуникативное пространство политического деятеля – константная величина
b. максимально обширное во время избирательной кампании коммуникативное пространство сужается
c. ограниченное коммуникативное пространство максимально расширяется
d. изменения коммуникативного пространства политика определяются его характером и психотипом
e. нет верного ответа
6)Что значит «конфликтное» содержание речи политического деятеля?
a. информация, компрометирующая политических конкурентов
b. вербализация положений политической программы оппозиционной партии
c. направленность речи не на выявление достоинств собственных предложений, а на дискредитацию соперников
d. едкая ироническая речь
e. нет верного ответа

Показать ответ
Ответ:
геля217
геля217
12.07.2021 00:49

1 А

3 В

2 Е

Объяснение:

эти вопросы мы проходили не давно и я на них точно знаю ответ а другие не уверена

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота