В 1852 году Брюнель взялся за третий корабль, который был даже больше, чем два предыдущих, и предназначенный для путешествий в Индию и Австралию. «Великий Восток» был передовой технологией своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, оснащен самыми роскошными апартаментами и способен вмещать более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы совершать круизы в режиме нон-стоп из Лондона в Сидней используя только свои ресурсы, пока инженеры думали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставался крупнейшим кораблем, построенным тогда. Как и многие амбициозные проекты Брюнеля, корабль вскоре вышел за рамки бюджета и показывал ряд технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в случае неудачи Брюнель был главным образом единственным в экономике - его корабли на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные новшества сделали строительство в крупных масштабах, управляемые на винте, цельнометаллические пароходы имели практическую реальность.
«Великий Восток» был построен в Напиере Ярд Джон Скотт Рассел в Лондоне, и после двух пробных заплывов в 1859 году, было решено в следующем году первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860 года.
Несмотря на неудачи в первоначальной цели в пассажирских перевозках, он в конце концов нашел свою роль в виде океанического укладчика телеграфных кабелей, и «Великий Восток» остается одним из наиболее важных судов в истории судостроения -
трансатлантические кабеля были заложены, это означает, что Европа и Америка сейчас имеют телекоммуникационные связи.
Он был разработан, чтобы совершать круизы в режиме нон-стоп из Лондона в Сидней используя только свои ресурсы, пока инженеры думали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставался крупнейшим кораблем, построенным тогда. Как и многие амбициозные проекты Брюнеля, корабль вскоре вышел за рамки бюджета и показывал ряд технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в случае неудачи Брюнель был главным образом единственным в экономике - его корабли на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные новшества сделали строительство в крупных масштабах, управляемые на винте, цельнометаллические пароходы имели практическую реальность.
«Великий Восток» был построен в Напиере Ярд Джон Скотт Рассел в Лондоне, и после двух пробных заплывов в 1859 году, было решено в следующем году первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860 года.
Несмотря на неудачи в первоначальной цели в пассажирских перевозках, он в конце концов нашел свою роль в виде океанического укладчика телеграфных кабелей, и «Великий Восток» остается одним из наиболее важных судов в истории судостроения -
трансатлантические кабеля были заложены, это означает, что Европа и Америка сейчас имеют телекоммуникационные связи.