В рамках рекламно-информационного обеспечения развития международного туризма необходимо реализовать следующие мероприятия:
подготовка и создание базового пакета информационно-рекламных материалов о возможностях российского рынка;
участие организаций в проведении международных туристских выставок;
проведение рекламных кампаний в прессе с целью формирования положительного имиджа России;
создание информационных банков данных об отечественных и зарубежных туристских фирмах;
создание единой туристско-информационной сети на территории России, ее интеграция с аналогичными международными сетями;
подготовка и создание базового пакета информационно-рекламных материалов о возможностях российского рынка;
участие организаций в проведении международных туристских выставок;
проведение рекламных кампаний в прессе с целью формирования положительного имиджа России;
создание информационных банков данных об отечественных и зарубежных туристских фирмах;
создание единой туристско-информационной сети на территории России, ее интеграция с аналогичными международными сетями;