В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Radled
Radled
10.06.2020 16:15 •  Другие предметы

Разработать объектно-ориентированную модель игры в футбол.

КОД НА C++ ООП

1. создать класс Спортсмен

2. описать вс типы

3. создать класс Футболист

4. создать класс Тренер

5. создать класс Команда

6. создать класс Игра

7. продемонстрировать работо модели

Класс Спортсмен:

Поля:

– фамилия

– звание

Класс Футболист:

Наследует класс Спортсмен.

Поля:

– возраст

– роль (возможные значения: вратарь, защитник, полузащитник,

нападающий)

– уровень мастерства (целое число от 0 до 100, определяется случайным

образом)

Класс Тренер:

Наследует класс Спортсмен.

– уровень везучести (вещественное число от 0.5 до 1.5, определяется

случайным образом)

Класс Команда:

Поля:

– название команды

– список футболистов

– тренер

– командный уровень мастерства (сумма уровней футболистов,

умноженная на уровень везучести тренера)

Методы:

– добавить ОДНОГО футболиста в команду

– вывести список всех игроков по алфавиту

– вывести список всех игроков старше 30 лет по убыванию уровня их

мастерства

Интерфейс Судья:

Методы:

– реакция (действие) на нарушение правил

– реакция (действие) на гол

Класс Судья:

Наследует класс Спортсмен, реализует интерфейс Судья

Поля:

– предпочтения судьи (0 – нейтральный, 1 – подсуживает первой команде,

2 – подсуживает второй)

Класс Игра:

Поля:

– первая команда

– вторая команда

– судья (объект, реализующий интерфейс Судья)

Методы:

– игра началась

– получить результат игры (выигрывает та команда, у которой выше

командный уровень мастерства; если они отличаются не более, чем на

10%, результат игры ничья).

*События:

– нарушение правил

– гол

События в игре должны обрабатываться соответствующими методами

судьи. События «генерируются» случайным образом несколько раз в

методе «Игра началась».​

Показать ответ
Ответ:
kassssseta
kassssseta
10.12.2021 23:34
Организация объединённых наций (ООН) ведёт диалог со всеми правительствами в целях обеспечения прав человека, защищает права человека в рамках всей системы ООН.

ЮНЕСКО — оказывает содействие по укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — Совет Европы — защита прав человека и демократии, помощь странам Центральной и Восточной Европы в проведении политических, законодательных и конституциональных реформ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mn2281488
mn2281488
11.08.2020 15:07

разминки футболистов

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

1. Обычная пробежка от боковой до боковой линии и обратно.

2. Пробежка приставным шагом от боковой до боковой линии. Сначала левым боком, а затем правым.

3. Беговые упражнения "захлест голени" (доставание пятками до ягодиц) и "высокое бедро", выполняется в таком порядке: десять отрезков-"захлест голени", далее пять отрезков-обычный бег, и затем десять отрезков-"высокое бедро"

УПРАЖНЕНИЯ НА ГИБКОСТЬ:

1. Исходное положение-основная стойка: ноги на ширине плеч, руки опущены. Сделать широкий выпад вперед правой ногой, сильно согнуть тело и наклонить вперед, выпрямить коленный сустав левой ноги, находящийся сзади. Удерживать эту позу в течении 20 секунд. Вернуться в исходное положение и проделать данное упражнения, но уже с левой ногой.

2. Исходное положение-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8-10 круговых движений головой в одну сторону, затем в другую.

3. Выполнять движение "мельница" (при данном упражнении ноги, желательно, расставлять как можно шире.

4. Упражнение "велосипед". Исходное положение-в упоре лежа на носках стопы и на прямых руках. С носка встать на пятку с пятки на носок попеременно, то левой, то правой ногой, как при низком старте.

5. Отжимания.

6. Наклоны в стороны.

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

Все беговые упражнения делаются в среднем темпе

1.Пробежка от боковой до боковой линии скрестным шагом. Возвращаясь на исходную позицию, выполнить бег спиной вперед.

2. Выполнить ритмическую пробежку: два шага влево и вперед, два шага вправо и вперед.

3. Бег лицом вперед от боковой до боковой линии, быстрый разворот на 360 градусов через левое плечо, произвольный бег, разворот на 360 градусов через правое плечо, произвольный бег.

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (2):

Дистанция для беговых упражнений около 15 метров. На расстоянии 1-1.5 метров от старта в ряд ставятся 10 фишек. Задача-как можно быстрее пробежать между фишками различными Скорость выполнения МАКСИМАЛЬНАЯ.

1. Ритмическими движениями-два шага влево, два шага вправо обойти все фишки и сделать ускорение на 2 метра.

2. Спиной вперед. Два шага влево, два шага вправо обойти все фишки, повернуться, и сделать ускорение на 2 метра.

3. Левым боком. Ритмическими движениями впрерд-назад, обежать все фишки, повернуться лицом и сделать ускорение на 2 метра.

4. См. 3, но уже правым боком.

5. Обычный бег с перешагиванием каждой фишки, высоком поднимании бедра.

После каждого бегового упражнения отдых 30-40 секунд

УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ:

1. Передача мяча в парах, передача мяча в два касания, передача мяча в одно касание. На данное упражнения отводится около 1 минуты.

2. Игра в квадрат. Около 5 минут.

УДАРЫ В ВОРОТА:

1. Участвуют нападающие и полузащитники-у каждого по мячу. Футболисты встают в 15 метров от линии штрафной площади. Игрок ведет мяч на скорости до линии штрафной и наносит удар. Каждый игрок должен сделать около 5 ударов.

2. Защитники выполняют в парах средние и длинные передачи на расстоянии 15-20 метров друг от друга.

Данную разминку стоит производить непосредственно перед матчем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота