В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Разом відправилися за деталями. Вхід на склад був зачинений. Робот надав підліткам зображення пароля для відчинення дверей, але воно було дивним. 1010-111 намагався змінити
зображення, але всі його дії були марними.
Розшифруй пароль, якщо його закодовано послідовністю «рисочек»:
0 — 1 — 10
111
11 -100—101
1/1\
110—111—1000
21
- -
2
|
Мой ответ​


Разом відправилися за деталями. Вхід на склад був зачинений. Робот надав підліткам зображення пароля

Показать ответ
Ответ:
гриша167
гриша167
14.04.2020 12:29

"Мир—это единое целое"

В мире очень много стран и людей,мы живём на одной планете и должны дружить и быть в мире.Чтоб люди жили в мире и согласии правительство придумывают много различных праздников.Праздники придумывают для того, чтобы люди между с собой не воевали,некоторые люди истребляют другие нации, но провительство с этим бриться.Люди любят друг друга и должны любить, чтобы на плонете был мир и спокойствие мы должны любить человека таким какой он есть, и защищать природу, только тогда наступит мир на планете.

Объяснение:

Надеюсь тебе столько хватит

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота