В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЯнаLove7
ЯнаLove7
12.03.2023 17:41 •  Другие предметы

Разобрать задачи по составу адм.правонарушения.
ЗАДАЧА№1
ГРАЖДАНИН М СОВЕРШИЛ МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО.

ЗАДАЧА№2
В ДЕЖУРНУЮ ЧАСТЬ УВД БЫЛ ДОСТАВЛЕН СТУДЕНТ УНИВЕРСИТЕТА Ф, ЗАДЕРЖАННЫЙ В КОМНАТЕ ОБЩЕЖИТИЯ, ГДЕ ОН РАСПИВАЛ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ. КАК ПОКАЗАЛ СВИДЕТЕЛЬ Г, СТДЕНТ Ф. ПРИШЕЛ К НЕМУ В КОМНАТУ С БУТЫЛКОЙ ВОДКИ, ГРОМКО КРИЧАЛ, РУГАЛСЯ, ПРЕДЛАГАЛ СВИДЕТЕЛЮ ВЫПИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ. В ОТВЕТ НА ЭТО Г. ВЫЗВАЛ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ. Ф. В ПОМЕЩЕНИИ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ВЕЛ СЕБЯ РАЗВЯЗНО, НА ВО СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ОТВЕЧАТЬ ОТКАЗЫВАЛСЯ. ПО ДАННЫМ ФАКТАМ БЫЛ СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.

ЗАДАЧА№3
РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ РАССМОТРЕЛА ДЕЛО О МЕЛКОМ ХУЛИГАНСТВЕ, СОВЕРШЕННОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ КОСТРОВЫМ И ВЫНЕСЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ЕГО АРЕСТЕ НА 15 СУТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НА ФИЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛА.

ЗАДАЧА №4
НАЧАЛЬНИК ОВД ВЫНЕС 16.03.19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА ГРАЖДАНИНА ВАВИЛОВА ЗА РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ . ВАВИЛОВ ШТРАФ НЕ ОПЛАТИЛ. 28.03.19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО СДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ, ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВЫОДСТВА И ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФА.

ЗАДАЧА№5
ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИКВИДИРОВАЛИ САМОВОЛЬНО ПОСТРОЕННЫЕ ГАРАЖИ. КРОМЕ ТОГО, ГЛАВА ПДМИНИСТРАЦИИ ПРЕДЪЯВИЛ ТРЕБОВАНИЕ ЗАСТРОЙЩИКАМ ОБ ОПЛАТЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ. ЗАКОНО ЛИ РАСПОРЯЖЕН ИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА?

ЗАДАЧА№6
РЕКТОР УНИВЕРСИТЕТА ИЗДАЛ ПРИКАЗ, В КОТОРОМ УКАЗЫВАЛОСЬ, ЧТО ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТДЕНТОВ НАЛАГАЕТСЯ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 РУБЛЕЙ.

ЗАДАЧА №7
ПРИЗЫВНИКУ С. ПРИШЕЛ ВЫЗОВ ИЗ ВОЕНКОМАТА . ЕМУ НАДЛЕЖАЛО ЯВИТСЯ В ВОЕНКОМАТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫЗОВЕ . НО ПРИЗЫВНИК С НЕ ЯВИЛСЯ В ВОЕНКОМАТ В УКАЗАННЫЙ СРОК

ЗАДАЧА №8
ГРАЖДАНИН З, БУДУЧИ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ПЕРЕХОДИЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ. СТРЕЛОК ВОЕННИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ ПОТРЕБОВАЛ , ЧТОБЫ ГРАЖДАНИН З. ВЕРНУЛСЯ, ОДНАКО ТОТ НЕ ПОДЧИНИЛСЯ ТРЕБОВАНИЮ. ГРАЖДАНИНА З. ДОСТАВИЛИ В ЛИНЕЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГДЕ БЫЛ СОСТАВЛЕН ПРОТОКОЛ

ЗАДАЧА №9
ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ИНСПЕКТОРА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УСТРАНИТЬ НЕДОРАБОТКИ, В ГОСТИНИЦЕ ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР.

ЗАДАЧА№10
НА КУХНЕ НЕБОЛЬШОЙ ГОСТИНИЦЫ СЛОМАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МЯСА. ЧТОБЫ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ПОДПОРЧЕННЫЙ ПРОДУКТ ИЗ НЕГО ПРИГОТОВИЛИ ЕДУ И НАКОРМИЛИ ГОСТЕЙ. НЕСКОЛЬКИХ ГОСТЕЙ УВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ (ТОШНОТА,РВОТА). ОДИН ИЗ ГОСТЕЙ УМЕР. ПРИ ПРОВЕРКЕ ВИНА ГОСТИНИЦЫ БЫЛА ДОКАЗАНА.

Показать ответ
Ответ:
CapitanMacmillan
CapitanMacmillan
30.07.2022 05:32

ответ:Жостовская роспись

Объяснение:

В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Doalipa
Doalipa
06.05.2023 14:46

Тема любові, звичайно основна. Причому зачіпається вона не тільки в контексті відносин Ромео і Джульєтти, але і виступаючи в якості важливої сфери людського життя. Про неї говорять багато персонажів, кожен бачить в ній свое.

Крім любові між чоловіком і жінкою, в трагедії велике місце відводиться межі між любов’ю і закоханістю, юнацькою пристрастю. Виділяється і тема материнської, батьківської, одним словом родинної любові, а також любові годувальниці до Джульєтти.Трагедія «Ромео і Джульєтта» як саме життя сповнена тем, проблем і їх рішень. Але якщо проблему автор ставить ясно, чітко – вона виходить від самих персонажів, то шляхів її вирішення завжди кілька. Герої проходять лише один з них. Саме ця цінність п’єси як досвіду поколінь, як ілюстрації загальнолюдських вічних проблем, з якимистикаються все нові і нові епохи, і є причиною її живучості.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота