К занятиям по плаванию допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
При проведении занятий по плаванию соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
При проведении занятий по плаванию возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- травмы и утопление при прыжках в воду головой вниз при недостаточной глубине воды и при необследованном дне водоема;
- купание сразу после приема пищи или большой физической нагрузки;
- утопления при купании в естественных водоемах не в специально отведенных, не оборудованных и не отвечающим санитарным требованиям местах;
При проведении занятий по плаванию должны быть подготовлены средства для утопающих, а также медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который должен оказать первую пострадавшему и сообщить об этом администрации учреждения.
В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок проведения учебных занятий.
Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом занятий
Надеть купальный костюм (плавки) и на голову плавательную шапочку.
Убедиться в том, что температура воды не ниже установленной нормы.
Сделать перерыв между приемом пищи и купанием не менее 45-50 мин.
При купании в естественном водоеме оборудовать специально отведенное для этого место, подготовить средства круги, веревки, шесты лодки и т. д.).
Сделать разминку, выполнив несколько легких упражнений.
Требования безопасности во время занятий
Входить в воду только с разрешения учителя (преподавателя, тренера, воспитателя) и во время купания не стоять без движений.
Внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы учителя (преподавателя, тренера, воспитателя).
Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов.
Не оставаться при нырянии долго под водой.
Не купаться более 30 мин, если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться на большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем.
При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на При утоплении немедленно сделать пострадавшему искусственное дыхание до восстановления самостоятельного дыхания, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
При получении травмы оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
Требования безопасности по окончании занятий
Выйдя из воды, вытереться полотенцем насухо и сразу же одеться.
При низкой температуре после купания, чтобы согреться, проделать несколько легких гимнастических упражнений.
A. о человеке (греческие antropos – человек + logos – разум, знание)
2. Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ
A. наличие норм морали
3. Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
D. совместная трудовая деятельность (трудовая теория по другому)
4. С точки зрения марксизма человек представляет собой
C. совокупность общественных отношений
5. Создателем учения об обществе (социологии) является
B. Конт - Исидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт ( на французком Isidore Marie Auguste François Xavier Comte) был основоположником социологии (именно так называется учение об обществе) как отдельной науки
6. Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества
C. 4 - экономическая, социальная, политическая, духовная
7. Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется
B. географическим детерминизмом
8. В обществе
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе
9. Прогресс и регресс общества характеризуют
A. направленность общества
10. К глобальным проблемам относится
D. рациональное воспроизводство населения планеты (остальные локальные)
11. Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
D. Вернадский (он даже сформулировал 12 условий ноосферы ( новой, высшей стадии эволюции биосферы, на развитие и становление которй очень сильно будет влиять развитие человеческого общества)
12. Теория общественно экономической формации была разработана
C. марксистами (общественный прогресс как последовательная смена формаций)
13. Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
D. духовной
14. Современная экономика развитых стран характеризуется
D. глобализацией (усиливающаяся интеграция, объединение)
15. Современная политическая жизнь России отличается
B. политическим плюрализмом (правильный ответ...в реальности - все остальное, к сожалению)
К занятиям по плаванию допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
При проведении занятий по плаванию соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
При проведении занятий по плаванию возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- травмы и утопление при прыжках в воду головой вниз при недостаточной глубине воды и при необследованном дне водоема;
- купание сразу после приема пищи или большой физической нагрузки;
- утопления при купании в естественных водоемах не в специально отведенных, не оборудованных и не отвечающим санитарным требованиям местах;
При проведении занятий по плаванию должны быть подготовлены средства для утопающих, а также медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю), который должен оказать первую пострадавшему и сообщить об этом администрации учреждения.
В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок проведения учебных занятий.
Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом занятий
Надеть купальный костюм (плавки) и на голову плавательную шапочку.
Убедиться в том, что температура воды не ниже установленной нормы.
Сделать перерыв между приемом пищи и купанием не менее 45-50 мин.
При купании в естественном водоеме оборудовать специально отведенное для этого место, подготовить средства круги, веревки, шесты лодки и т. д.).
Сделать разминку, выполнив несколько легких упражнений.
Требования безопасности во время занятий
Входить в воду только с разрешения учителя (преподавателя, тренера, воспитателя) и во время купания не стоять без движений.
Внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы учителя (преподавателя, тренера, воспитателя).
Не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов.
Не оставаться при нырянии долго под водой.
Не купаться более 30 мин, если же вода холодная, то не более 5-6 мин.
При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться на большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем.
При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на При утоплении немедленно сделать пострадавшему искусственное дыхание до восстановления самостоятельного дыхания, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
При получении травмы оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
Требования безопасности по окончании занятий
Выйдя из воды, вытереться полотенцем насухо и сразу же одеться.
При низкой температуре после купания, чтобы согреться, проделать несколько легких гимнастических упражнений.
Проверить по списку наличие всех обучающихся.
1. A
2. A
3. D
4. C
5. B
6. C
7. B
8. B
9. A
10. D
11. D
12. C
13. D
14. D
15. B
1. Антропология это учение
A. о человеке (греческие antropos – человек + logos – разум, знание)
2. Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ
A. наличие норм морали
3. Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
D. совместная трудовая деятельность (трудовая теория по другому)
4. С точки зрения марксизма человек представляет собой
C. совокупность общественных отношений
5. Создателем учения об обществе (социологии) является
B. Конт - Исидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт ( на французком Isidore Marie Auguste François Xavier Comte) был основоположником социологии (именно так называется учение об обществе) как отдельной науки
6. Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества
C. 4 - экономическая, социальная, политическая, духовная
7. Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется
B. географическим детерминизмом
8. В обществе
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе
9. Прогресс и регресс общества характеризуют
A. направленность общества
10. К глобальным проблемам относится
D. рациональное воспроизводство населения планеты (остальные локальные)
11. Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
D. Вернадский (он даже сформулировал 12 условий ноосферы ( новой, высшей стадии эволюции биосферы, на развитие и становление которй очень сильно будет влиять развитие человеческого общества)
12. Теория общественно экономической формации была разработана
C. марксистами (общественный прогресс как последовательная смена формаций)
13. Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
D. духовной
14. Современная экономика развитых стран характеризуется
D. глобализацией (усиливающаяся интеграция, объединение)
15. Современная политическая жизнь России отличается
B. политическим плюрализмом (правильный ответ...в реальности - все остальное, к сожалению)