Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?
Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат.
Придумайте к тексту заголовок.
Напишите ответ на один из данных вопросов:
Что делала семья медведей на берегу?
На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели.
2. Что затеяли медвежата?
Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом.
3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
4. Чем была занята медведица?
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.
заголовок - шалости медвежат
Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?
Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат.
Придумайте к тексту заголовок.
Напишите ответ на один из данных вопросов:
Что делала семья медведей на берегу?
На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели.
2. Что затеяли медвежата?
Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом.
3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
4. Чем была занята медведица?
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.