В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Рассел б. искусство философствования всякий человек может ли стать философом? и нужно ли это каждому? если вы хотите стать философом, вы должны тренировать и мышление, и чувства. эти два вида тренировки тесно взаимосвязаны, но при обсуждении их нужно несколько разграничить. начну с тренировки мышления. тренировка мышления имеет и положительный, и отрицательный аспекты: вы должны учиться тому, во что можно верить и во что нельзя верить. рассмотрим сначала позитивный аспект. тому, кто желает стать философом, было бы неплохо получить солидные знания в области . изучая , он узнает, какого рода истины можно открыть в процессе чистого размышления, безо всяких наблюдений. он также познакомится с точным мышлением и с теми ошибками, которых не могут избежать даже весьма опытные мыслители. именно поэтому полезно также изучить . например; до эйнштейна любой человек думал, что мгновенное распространение силы тяжести доказано . однако, согласно теории эйнштейна, она распространяется со скоростью света. очевидно, что нашли ошибку в аргументации, которая удовлетворяла многие их поколения, и сейчас, если только они не нацисты, они все согласятся, что эйнштейн оказался прав относительно скорости распространения гравитации. однако это слишком сложный вопрос, и было бы ошибкой по этому поводу впадать в скептицизм относительно . правильнее было бы сделать следующий вывод: в тех случаях, когда обсуждаемые проблемы более сложны и более связаны с нашей жизнью и чувствами, чем проблемы , значительно увеличивается вероятность ошибок в наших рассуждениях. в большей мере это относится к социальным и религиозным проблемам. логика полезна философу в ее современной форме, а не в том косном, средневековом обличии, которое придали схоластики учению аристотеля. главным образом, она полезна для обучения осторожности в умозаключениях и выводах. люди, не обученные логике, склонны делать необоснованные выводы. например, если какой либо класс или нация подвергается насилию со стороны другой, а вы полагаете, что сможете его прекратить, то класс или нация, подвергаемые насилию, будут ожидать от вас признания того, что они большей добродетелью, и будут удивлены, если увидят, что вы не испытываете личной симпатии к каждому из них. в этом нет логической взаимосвязи, хотя простой человек думает наоборот. чем больше ваши познания в области логики, тем меньше выводов будут казаться вам обоснованными, и все реже вам будет казаться последовательным, придерживаться сразу двух мнений. это важно с практической точки зрения, поскольку с необходимостью требует установления компромисса и принятие полярных воззрений. такие совокупности воззрений, как католицизм, коммунизм или фашизм, склонны к преследованию инакомыслящих и практически, по крайней мере отчасти, ложны. занятия логикой не позволяют с легкостью удовлетворяться такими готовыми мыслительными конструкциями.

Показать ответ
Ответ:
rockstar9494
rockstar9494
19.01.2022 16:38

Защищенность приумножить начальное благочестие благодетельным образом жизни и тем самым позволить себе находиться в умиротворённом, спокойном состоянии, обеспечить удовлетворение всех своих потребностей в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств, которые могут блокировать или затруднять их реализацию.

Безопасность–(согласно ГОСТ) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Қауіпсіздік-алғашқы тақуалықты қайырымды өмір салтымен көбейту және сол арқылы бейбіт, тыныш күйде болуға, олардың барлық қажеттіліктерін кез-келген жағдайда, тіпті қолайсыз жағдайда да қанағаттандыруға мүмкіндік беру, оларды іске асыруды тежеуі немесе қиындатуы мүмкін.

Қауіпсіздік - (МЕМСТ сәйкес) - жеке адамның, қоғамның және мемлекеттің өмірлік маңызды мүдделерінің ішкі және сыртқы қауіптерден қорғалу жағдайы.

Лайк басып, ең жақсы шешім ретінде белгілеңіз, рахмет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
6996nya
6996nya
19.01.2022 16:38

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.

Пример:

Эрекция.

Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.

Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота