В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Рассчитайте сумму ЕНВД от оказания услуг.
Отразите в бухгалтерском учете начисление и уплату авансового платежа по единому налогу.

Организация занимается оказанием услуг населению: парикмахерские и грузоперевозки. В первом квартале 2019 года численность работников парикмахерской составила: в январе -3 человека, в феврале – 5чел. и марте – 4 человека. Общая площадь парикмахерской – 80 кв. м., зала обслуживания клиентов – 50 кв. м. На балансе предприятия числится 5 грузовых автомобилей и один легковой, используемый для служебных целей управленческим персоналом. Справочно:
Базовая доходность для оказания услуг населению-7500 руб.; К1=1,915; К2=0,8
Базовая доходность по грузоперевозкам=6000 руб.; К1=1,915; К2=0,7

Показать ответ
Ответ:
DairLayra
DairLayra
25.09.2022 15:16

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Черпачок
Черпачок
12.02.2020 12:13

Отвечу чисто своими мыслями и догадками

Объяснение:

Винни Пух - главный герой произведения Алана Александра Милна "Винни Пух и все-все-все", ставший всемирным символом дружбы. И тут возникает вопрос, почему? Почему именно Винни им стал?

Я думаю так, Винни Пух - храбрый, весёлый и открытый персонаж. В каждой истории с ним и его друзьями происходят различные ситуации, и не в одной из них, Пух не покидал своих друзей и был готов сделать всё для их благополучия и наоборот. Сказка учит прийти на выручку другу, если ему нужна . А если день рождения, то без напоминания принести подарок. Сказка учит смекалке, если вспомнить тот момент, как Винни-Пух пытался достать дупло с пчелами на воздушном шарике, а еще быть умеренным в своих аппетитах в гостях, чтобы потом не случилось "застрять" в двери! Не быть пугливым, как Пятачок, который испугался Слонопотама, которого на самом деле не существует.

Надеюсь хоть чем-то , удачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота